У Вас всё хорошо?! Для контакта с клиентами используется ТЕЛЕФОН а не ИНТЕРНЕТбанк!

И как Вы растолкуйте блокировку карты из-за того, что я вам не ответил на сообщение в веб банке?! Во первых ваши сообщения не высвечиваются нигде, а специально входить на вкладку СООБЩЕНИЯ я думаю ни кто не будет… Потому что адекватные люди для сообщений пользуются электрической почтой! Во вторых, с мобильного приложения этого вообщем не видно! В третьих, для связи со мной есть МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, который работает 24 часа в день и электрическая почта, которую я проверяю повсевременно! Так же есть СМС, либо для вашего банка это оооочень дорогой метод связи!? И в четвёртых, я был за границей, на отдыхе, и уж поверьте, мне очевидно было не до вашего веб банка!

Ну а по приезду, мне через неделю прилетело СМС, что карта заблокирована, потому что я вам не ответил в веб банке! Т.е. 1-ое сообщение было 16.08.2014, позже еще два… и сначала этого месяца вы блокирнули карту. Видимо за пол месяца так же смогли на скрести на СМС всё же в мой адресок. Но далее после того как я вам ответил, вам всегда не достаточно! И как то один и тот же вопрос каждый месяц! У вас там адекватные люди работают!? Для чего меня спрашивать каждый месяц одно и тоже?! 1-го ответа было не достаточно?!

И смотрите ОПЕРАЦИИ не В месяц, а каждую раздельно! За то что на счет поступило 100 т.р., а позже ушло вы мне устраиваете допрос с пристрастием! Это нормально?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *