Требование об аннулировании начисленных просроченных процентов

Коллеги, доброе утро!
Решила в конце концов написать. Я давний неизменный приклнный клиент Банка и, все же, сталкиваюсь с неизменными неуввязками в этом Банке, может быть, стоит пересмотреть свое отношение к Банку.

Задачи начались, когда я взяла кредит и мне его привязали не к зарплатному счету, а к расчетному. Так появилась 1-ая просроченная задолженность, средства, конечно, лежали на з/п счете. Тогда мне позвонили через 10 д. и сказали об этом. В этой ситуации трудно было обосновать, что сотрудник Банка ошибся.

2-ая просрочка появилась, когда я в Райффайзен коннекте сделала платежное поручение с з/п счета на р/с, и оно не провелось. В сей раз мне через 7 дней позвонили и сказали приятную новость, когда я была в отпуске, желаю увидеть, что средства снова были на р/с.

Во избежание схожих ситуаций, я решила оформить долгое поручение, чтоб каждого 9 числа месяца нужная сумма (2231.32 руб.) списывалась с з/п счета (…6068) на р/с (…6821).
Но не тут-то было. 18.06.2012г. мне звонят сотрудники Банка и докладывают, что у меня просроченная задолженность уже 5 дней.
8 числа я занесла средства через банкомат на з/п счет, но 9 числа долгое поручение не сработало и соответственно списание кредита 11.06 не вышло.

Я не желаю, чтоб моя кредитная история была испорчена схожими ситуациями, потому прошу убрать с меня просроченную задолженность и аннулировать сведения, отправленные в БКИ. Также меня интересует, неуж-то трудно впору уведомить злосчастного клиента о просроченном платеже сходу на последующий денек либо прислать смс извещение, ведь не ленитесь же вы наращивать безакцептно предел по моей кредитной карте, так в чем все-таки здесь неувязка? Я надеюсь, мне не придется разрывать отношение с Банком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *