Типовые отписки на претензии

Хороший денек. 29.12.2013 в 01:17 я восполнил кредитную карту на 11550 рублей, спустя 2 минутки я сделал транзакцию на 11550 рублей, остаток по карте 980,76 рублей. Смс о транзакции и зачислении корректно пришли. В веб банке в виджите “анализ счета” я наблюдаю последующее – 29.12.2013 баланс карты -10569,24. Т.е. имеет место, как я понимаю, технический овердрафт.
Просматриваю виджет “операции по счету” – вижу, что транзакция на 11550 рублей по сути проходит не 29 декабря, а 28 декабря. Снова повторяю, операции пополнения и следующей транзакции я проводил 29 декабря, о чем у меня подтверждающие смс.

Оформил претензию в банк, обрисовал ситуацию, оператор как бы сообразил меня, произнес, что по истории смс все корректно, поначалу была операция пополнения, позже была транзакция.

Сейчас мою претензию разглядели и сказали: “Советуем вам обновить собственный браузер, т.к. неточное отображение даты списания связано с неверной настройкой часового пояса у вас”. Что за ерунда, простите? При этом здесь мой локальный часовой пояс, хотя он и соответствует Столичному времени, версия браузера последняя. Тем паче, все другие транзакции в виджете соответствуют реальности.

Если нужно, могу предоставить снимки экрана клиент-банка, смс извещений.
Еще я прошу научить ваших служащих не отвечать типовыми “отписками”, я ожидаю от банка, в каком расположен депозит, другого дела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *