Терминалы и коммунальные платежи

Признаюсь, когда в наших отделениях появились терминалы для оплаты коммунальных платежей я счел их приятной кандидатурой ожиданию в очереди. Невзирая на недоделки и неловкий интерфейс я стал воспользоваться новым вариантом оплаты, в конце концов в дальнейшем его сумеют доработать и поправить. Либо нет?..
Как я наивно ошибался. Заместо того, чтоб доработать интерфейс, сделав его более миролюбивым и резвым, Сбербанк пошел другим методом. Сейчас и отделения моего городка присоединились к внегласной акции “Операционисты коммунальные платежи не принимают”, даже при отсутствии очереди и полупустом отделении. В конечном итоге имеем переполненные бабушками примыкающие почтовые отделения и отделения других банков.
Что все-таки касается терминалов:

  • функция платежа по штрих-коду в квитанции как не работала вначале, так не работает и на данный момент
  • шаблоны или не сохраняются совершенно, или сохраняются так, что какие или значения в их при последующей оплате поменять нереально
  • чтоб добраться до более нужного в таком случае пт “Поиск по ИНН” приходится набрать ПИН карты, продраться через три экрана меню по 8 пт, которые размещены совсем неочевидным образом, и уже после чего набрать ИНН

Неуж-то вас вправду поражает, что желающих пользоваться терминалами для оплаты так не достаточно, что приходится загонять к ним людей против воли? Может вы просто пошли не по тому пути?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *