Терминал Океан банка

9 апреля 2015 года через терминал №2204540 Океан банка (Евросеть, Невский пр., 87) оплачивал кредит, сумма была 5000 руб. 17 апреля мне звонят с банка, куда я платил кредит, докладывают о просрочке платежа. В тот же денек, 17 апреля позвонил в поддержку терминала, там отыскали платеж, произнесли, что он не прошел и переведен на ручной перевод. Хотя все данные были указаны, телефон для связи был указан. С банка никто не звонил, просто ожидали, вдруг забуду. А может я с другого городка? Больше недели платеж просто провисел в воздухе.

Сделал заявку на ручной перевод №221591, там пообещали в кратчайшие сроки выполнить платеж. Сейчас 22 апреля средства до сего времени не переведены. За 5 дней ничего не изготовлено, банк пользуется моими средствами 13 дней, это практически пол месяца. Страшная поддержка по телефону, никто ни за что не отвечает, на вышестоящее управление не переключают, молвят ожидайте. При этом это уже повторялось, но впервой я не указал номер собственного телефона при платеже, и операционистка произнесла, что “платеж в автоматическом режиме не прошел, номер вы не оставили, связаться с вами не могли”. В сей раз все оставлено, но результата нет.

Не удивляйтесь, если ваш терминал “пострадает”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *