Терминал не зачислил деньги на карту

11 марта 2014 года в терминале №51ххх8 (г. Москва, …) мню были внесены наличные деньги, которые в итоге технического сбоя не были зачислены на карту. Терминал выдал чеки о приеме терминалом денег и о техническом нарушении устройства. Сразу в отделении банка было составлено заявление и подложены копии обозначенных квитанций. Невзирая на наличие сканера и электрических каналов связи, заявление поступило в обработку только 14-го марта.

С целью ускорения процесса зачисления денег мною 11 марта 2014 г. были оставлены заявки по тел. 8 800 5555550, также на веб-сайте sbrf.ru. После дизайна заявки на веб-сайте сразу был получен номер, по которому можно выслеживать рассмотрение. Заявка оставленная по телефону регится в !!!течение суток!!!, но как позже выяснилось (у старшего спеца), что день растягиваются до полутора суток и поболее. В конечном итоге номера заявки на мобильный я так и не получил. Время дизайна телефонной заявки и то количество инфы, которое спецы колл-центра запрашивали позволяет сходу зарегистрировать заявку (если ассоциировать с оформлением на веб-сайте) и дать ее номер, но по неведомой причине это растягивается на деньки.

Дальше поражают сроки рассмотрения заявки от 5 до 25, а в неких случаях до 30 дней. Вопросы: почему такие длинноватые сроки по естественным операциям (к примеру сбой в работе терминала)? Инкассация терминалов, как привило, происходит раз в день либо раз в два денька, тогда почему при наличии чеков, подтверждающих на зачисление на карту до текущего денька 26 марта средства не зачислены на карту? В каких случаях рассмотрение заявки продолжается 30 !!рабочих!! дней?

В один прекрасный момент аналогичный случай у меня был в другом банке, там делему решили за 3 денька – деньги зачислил на карту невзирая на отсутствие чеков о нарушении устройства, заявление было подано сразу в отделении ВТБ, а инкассация проведена оперативно. Помятуя это я пару раз звонил в колл-центр СБ РФ выяснить стадию, сроки и предпосылки настолько долгого зачисления наличных на карту, но у операторов один ответ “заявка в рассмотрении – сроки от 5 до 25 дней… “. В один из случаев общения узнал, что средства зачислят только сначала апреля, по какой причине понятно разъяснить не смогли и от обозначенных сначало вероятных сроков зачисления отказались.

В конечном итоге 21 марта я подал претензию (с приложением квитанций о нарушении терминала и не зачислении наличных) в отделение на ул. Вавилова, в какой прошу зачислить наличные на карту и перечислить проценты за использование валютными средствами.

Сейчас (26/03/14) я позвонил в инф. центр выяснить о стадии рассмотрения моих заявление и возвышалось, что заявка от 11 марта, поданная в отделении банка, объединена с претензией от 21 марта и… ВНИМАНИЕ сроки по рассмотрению будут исчисляться от 21 марта. ПОЧЕМУ соединили (не дав ответа на первичное заявление) и почему прирастили срок рассмотрения? Как обычно спец колл-центра отвечают “данная информация нам не доступна” – удачный ответ, не правда ли? Следуя таковой логики после каждой подачи претензии о возмещении процентов за использование валютными средствами сроки рассмотрения будут переносится все далее и далее.

В связи с выше изложенным: как ускорить поступление наличных внесенных в терминал, но не зачисленных на карту из-за сбоя терминала? Почему соединили претензию и заявление, поданное в отделении банка, и прирастили сроки рассмотрения?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *