Телебанк – это бермудский треугольник, где пропадают переводы

Хороший час. Телебанк ВТБ-24 – это бермудский треугольник, где пропадают переводы.

Дело в том, что мне потребовалось сделать денежный банковский перевод на счет компании, находящейся в Гонконге. Ранее я делал подобные переводы только с походом в банк АТБ, где приходилось отстоять очередь, чтоб выслать перевод. Сейчас решил, что все, хватит, нужно проводить платежи через онлайн банк.

Выбор пал на банк ВТБ-24. Подключил телебанк, восполнил счет и приступил к наполнению платежного поручения (денежный перевод в другой банк).
Засомневался – а верно ли я заполняю поля для перевода? Написал письмо в службу саппорта с вопросом, предоставил в письме реквизиты получателя и попросил объяснить мне в какие поля прописать реквизиты получателя, на что мне ответили, что вся информация находится в телебанке во вкладке “помощь”. Поглядел – никакого эталона как верно заполнить денежный банковский перевод.

Отлично, заполняю перевод и отправляю перевод. Попадает на денежный контроль, через некоторое количество дней приходит вспять с просьбой подробнее указать предназначение перевода. Отлично, указал и выслал повторно, снова ожидание.

И вот в конце концов на 4-й денек перевод получил статус Исполнено.

На последующий денек еще делаю денежный перевод, но уже по шаблону, который сохранил от первого перевода. Отправляю. Все отлично, перевод исполнен.

Через 3 денька связываюсь с получателем перевода и уточняю получил ли он перевод. Гласит, что нет, не получал. И наследующий денек тоже не получал. Пишу письмо в телебанк с просьбой: “Прошу Вас выслать доказательство даты и суммы зачисления конечному бенефициару по Моим переводам”. Ответили стремительно и произнесли как сделать запрос.
Но не успел… приходит возврат перевода с указанием, что в поле 59 заместо наименования получателя указан банк. И чтоб это узнать и сказать мне, у банка ушло 5 дней.

Хорошо, думаю исправлю и сделаю повтор перевода, уже с наименованием получателя заместо наименования банка, но поначалу дождусь возврата первого перевода, потому что оформлены переводы по одному шаблону и ошибка в обоих переводах однообразная. Но не дождался… Пишу в телебанк, что переводы изготовлены по одному шаблону с схожей ошибкой – в поле 59 в место наименования получателя указан банк. Возвратите перевод. ТЕЛЕБАНК пишет – делайте розыск платежа. Я говорю – какой розыск? Вы не выслали перевод на счет получателя, потому что в поле 59 заместо наименования получателя указан банк. Возвратите перевод. И до сего времени нет возврата платежа.

Схожая ошибка, что в поле 59 заместо наименования получателя указан банк, была и преждевременное, но по ошибке банковского работника, который заполнял перевод. Но стоит увидеть, что уже через 10-15 минут мне позванивали и произнесли, что перевод возвращен. В поле заместо наименования получателя указан банк. Стремительно поправили и перевод выслан к получатель. Банк другой, не ВТБ-24.

Итак вот:
1. На выяснение ошибки у ВТБ-24 ушла практически неделя.
2. Перед отправкой переводы не проверяются на правильность.
3. Платеж не мог быть выслан, потому что в поле 59 заместо наименования получателя указан банк.
Где сейчас мой перевод? Платить за розыск не хочет, потому что считаю, что платеж висит на счетах ВТБ-24 и они знают где, но не желают возвращать.
Вот таковой вот бермудский треугольник. Сумма большая зависла. Чем завершится, непременно отпишусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *