Такого я еще нигде не встречал

История началась еще издавна. Был я в этом банке, но так как они несколько месяцев не могли отключить ненадобные мне услуги я просто с ним попрощался. Появилась нужда вновь сделать там карту. Меня уверили тем, что типо банк вырос, стал лучше. Ну-ну, поверил.

Сделали мне карту, решил ее активировать сейчас. Звоню в колл-центр – номер не определен мой. Ну думаю хорошо, бывает. Начинаю разговаривать с оператором: представляюсь, называю год рождения. Молвят, что номер, с которого я звоню, неверен, что он к моей карте не привязан.=)

Я если честно по старенькой памяти уже начал тужиться (снова древняя история). Но совсем добило, что мое кодовое слово из анкеты не совпало с тем, что в базе.

Как так можно работать? Клиент только пришел к вам, а вы с первых дней его таким сервис огорошили.

А всё почему? Они по всей видимости не удалили старенькую инфу и из базы по первой записи выдаются старенькые данные. Ну сделайте же по-человечески, когда карта закрыта – статус присвойте 0, а когда интенсивно, запись со статусом – 1. Это простые вещи.

На оформляющего я не грешу, потому что она мне анкеты и контракта выдала, а раз выдала, то данные в базу внесены.

Ну про то как впаривают услуги, я уж молчу, смирился.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *