Такая же якобы просроченная задолженность…

Хороший денек!
Прочла предшествующий отзыв и желаю сказать: у меня такая же неувязка.

Я брала потребительский кредит годом ранее сроком на 10 месяцев. В августе прошедшего года я 2(!!!) недели дозванивалась в службу саппорта, чтоб выяснить сумму к уплате для преждевременного закрытия. Мне ее озвучили, я ее уплатила. И жила для себя расслабленно. Сейчас, 13.03.2009 года с утра получила смс о том, что по моему кредитному договору есть просроченная задолженность 280 руб. Позвонив по обозначенному номеру в Банк, я ожидала около 30 минут ответа. После этого милая женщина Яна объяснила мне, что на 13.03.2009 моя задолженность составляет уже 395 руб. Я попросила ответить, откуда она у меня взялась. Она пообещала перевести на другую линию для заказа выписки по моему счету, звонок сорвался и дозвониться в службу клиентской поддержки мне пока не удалось.

Господа! Что все-таки это у Вас за спецы, которые не могут осознать, откуда у клиента просрочка? Я не один раз брала кредит в другом банке и никогда не сталкивалась с таким хамством…
Желаю сходу отметить, что сама являюсь сотрудником банка (другого) и занимаюсь сопровождением корпоративных клиентов, представить для себя такую ситуацию и такое отношение со собственной стороны к Клиенту я просто не могу…

P.S. Зато весь август-сентябрь 2008 этот почетаемый банк навязывал мне кредитную карту и остальные услуги…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *