Страховка по потребительскому кредиту

Хороший денек! Уже много лет являюсь неизменным клиентом ОАО “Сбербанк Рф”. Уверен, что кредитная история очень положительная, т.к. на моей памяти не было ни одной просрочки по кредитам. А ситуация в последующем 18 октября 2014г подписал контракт на потребительский кредит контракт №200742, г. Тверь в филиале №8607. Соответственно в кредит включили добровольческую страховку. 07.11.2014г. Написал заявление на возврат страховки в полном размере у меня его приняли, и обозначили некоторое количество дней для перечисления денег. Я со размеренной душой отправился домой, потому что годом ранее так же брал потребительский кредит и страховку возвратили без заморочек и в полном объеме. Через час после моего визита в банк позвонил мне кредитный инспектор и сказал, что с 01.09.2014г у страховой поменялись внутренние правила и сейчас 100% возврата страховки они не делают, инспектор высказал свои сожаления и предложил испытать возвратить 57%. Я возвратился в банк на моем заявлении были пометки на возврат страховой суммы на 57% хотя я собственного согласия не давал. Собственной рукою я все поправил и настоял на 100% возврате. На что получил ответ от инспектора, что маловероятно, но она попробует. Через пару дней получил ответ по телефону, что страховая на сто процентов отказала в возврате страховки и объяснила, что если я принесу справку об инвалидности 1 либо 2 группы, то страховая без заморочек возвратит страховку 100%.

Пошло прямое изымательство со стороны банка. Я попросил письменный отказ на что кредитный инспектор произнес, что страховая не дает письменных отказов, а все идет по электрической почте. Прошу разобраться дать ответ по моему вопросу. Предварительно признателен Эсинов Денис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *