Сроки рассмотрения заявок существуют или нет?

Заявка № 1819378.

25.01.2014 выслал претензию по поводу зачисления денег в сумме 11 000 руб. на неправильный номер (данный номер не обслуживается по инфы из техподдержки). Получил ответ об ожидании корректировки платежа. Прождал 3 денька, стал выяснять о сроках зачисления. 28.01.2014 получил последующий ответ: “Ждите корректировки в течение нынешнего денька”. Сейчас 29.01.2014. Средств до сего времени нет. Обещанного еще 25 января ответа от службы саппорта в течение 24 часов тоже нет.

Вопрос к представителю компании: каковы сроки рассмотрения заявки, либо их в принципе нет? В службе саппорта отвечают заученным текстом одно и тоже всякий раз – 24 часа и все будет в порядке.

Заблаговременно благодарю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *