Сроки рассмотрения претензии

Здрасти!
7 октября 2014 года через терминал банка МКБ мною были внесены средства на пополнение кредитной карты «Альфа банка». Средства терминал принял, но платеж не провелся. Я позвонила в МКБ, там произнесли подождать 2 денька. По прошествии 2-х дней средства так и не зачислились и 9 октября я отправилась в кабинет банка в Жуковском писать претензию.

Оператор банка на мою претензию составил кучу бумаг, открыл счет на мое имя и после всех картонных волокит удостоверил, что срок рассмотрения претензии 2 недели, максимум до месяца, но по её же словам так длительно не тянут. Если учитывать, что я вообщем не являюсь клиентом данного банка и потратив на оформление претензии около 2-х часов, меня как-то натужили эти сроки…

Спустя более 3-х недель, 31 октября я позвонила в кабинет банка и поинтересовался статусом собственного заявления. Мне перезвонили спустя несколько часов и сообщились, что заявление ещё на рассмотрении и срок ответа может затянуться на неопределённое время! На каком любопытно основании? На основании того, что таких заявлений сейчас много? Таковой ответ я получила от оператора по телефону. После таких выражений навязывается разноплановые выводы по поводу работы МКБ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *