Срок рассмотрения претензий

8.04.2015 снимал средства в банкомате партнёра (МДМ банк), банкомат средства со счёта снял, но купюры не выдал. Составил претензию через колл-центр. Номер #1504080781

Женщина убеждала меня что срок рассмотрения заявки – 3 денька, но нередко решают делему ранее. Пришла смс: “Претензия зарегистрирована, приблизительный срок рассмотрения – 3 денька.”. Срок рассмотрения претензий

Проходит 3 денька, звоню, спрашиваю статус. Мне молвят – претензия в работе. Предупредил, что по срокам уже должны бы окончить. Мне ответили, что потому что снятие было в банкомате МДМ банка, дело может затянуться. Произнесли перезвонить позже.

Звоню сейчас, 14.04.2015. Никаких конфигураций нет, ждём инкассации приблизительный срок рассмотрения 30-60 дней.

Сущность моего негодования: я клиент банка, положил туда свои средства. Здесь нет никаких кредитов и т.п. Эти средства – мои. Мне эти средства не отдают, из-за заморочек банка банкомата банка партнёра контрактённости меж банками партнёрами ит.п. Т.е. из-за заморочек, которые меня в принципе не касаются. Так ещё при всем этом меня накалывают по срокам. Мне необходимы были средства, мне их не дали, произнесли – подожди 3 денька. Сдвигаю свои обязательства, выкручиваюсь. Звоню, опять сдвигаю, выкручиваюсь. 3-й раз звоню и оказывается, что мне необходимо запамятовать про эти средства на месяц-другой.

Сейчас то, как должны работать, на мой взор: если у вас недостаточно средств, ресурсов расширить сеть банкоматов, чтоб удовлетворять потребности собственных клиентов. (К слову, г. Красноярск, мкр. Покровский, центральный район городка, около 40 высотных панельных домов – нет ни одного банкомата Альфы), вы решаете эту делему при помощи банков партнёров. Даёте людям зелёный свет, убираете комиссию с операций. В данном случае необходимо непременно обмыслить, проработать проблемные ситуации. 30-60 дней на обработку претензии – это неприемлимо. Я не думаю, что будь я клиентом МДМ банка, мне бы называли тот же срок.

Я больше не буду воспользоваться банкоматами партнёров, так как не желаю в некий момент лишится на месяц-другой собственной заработной платы, если я вдруг решу её стопроцентно снять. А потому что рядом банкоматов нет, я вероятнее всего сменю банк. Я уверен, так поступят многие клиенты Альфы, что пользуются сетью партнёров, когда выяснят про опасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *