Спасибо банку за быстрое и качественное оформление кредитной карты!

Избрала Сбербанк из-за доступности, обещаемой быстроты дизайна и типо низкого кредитного процента. На веб-сайте стремительно обусловилась с подходящей кредиткой и пришла в наиблежайшее отделение (№ 9078/01174 м. Курская) сходу после работы и со всеми подходящими документами. Тему очередей в Сбербанке даже затрагивать не буду, я к ним привыкла. Но в этом отделении мне не то что не предоставили услугу, согласно эталонам, так ещё и до сего времени стопроцентно игнорируют, хотя уже и оставляла жалобу на веб-сайте самого Сбербанка.

17 сентября 2014г. в 18 25 я взяла талончик в данном отделении, его стремительно “погасили”, тем вроде бы делая видимость для начальства, что они успевают работать по эталонам. (Да-да, друзья, я знаю о “красноватой стратегии”) От 1-го кредитного сотрудника меня выслали к другому, кредитный менеджер Кристина, которая с прошлом клиентом общалась очень правильно, даже не рассказав мне про имеющиеся услуги и не уточнив мои пожелания попросила меня “заполнить анкету ГДЕ-НИБУДЬ ТАМ”, а позже подойти к ней без очереди. Время было к закрытию и я решила ей уступить. Дала позже анкету и документы, но она просто индифферентно кинула их на стол и обещала перезвонить на последующий денек. Но звонок был спустя неделю, а позже ещё звонок.. ОНА Растеряла КСЕРОКОПИЮ ПАСПОРТА моего (хотя сканировала 2 раза).

В общем заявку это отделение оформило мне только спустя 2 НЕДЕЛИ, а ответа пришлось добиваться ещё неделю. И вот уже скоро месяц, как я пришла туда с ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ДОКУМЕНТОВ и у меня до сего времени нет карты. Мне никто не звонит и даже не задумывается об этом. Кредитка мне нужна была стремительно, а не спустя МЕСЯЦ.

Мерзкое сервис и отношение к клиентам. Снисходительный тон общения, открытое игнорирование и пренебрежение эталонами свойства. Мне не было принесено никаких извинений, хотя управление данного доп кабинета было в курсе ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *