Спасибо банку Хоум Кредит

Приблизительно около 5-ти годов назад наш далекий родственник взял кредит в это банке (П.В.Н.). К слову сказать, последняя официальная трудоустроенность имела место быть в годах так 90-х и на момент дизайна кредита товарищ являлся запойным пьяницей. Так как при оформлении кредита нужно указать домашний номер телефона, а такого у их никогда не было, был предоставлен наш домашний номер. Банк не удосужился позвонить, уточнить информацию (как делают это суровые банки) вообщем, спросить нашего разрешения не воспрепядствовало бы, но мы были не в курсе. Нас поставили перед фактом тогда, когда позвонил сотрудник банка И попросил к телефону П.В.Н. К телефону подходила моя мать и ответила, что тут таковой никогда не пребывал. Сотрудник извинился и повесил трубку.

Тут-то и начался наш личный небольшой ад. Раз в день в 8 часов утра звонил какой-либо сотрудник и просил родственника к телефону. Некие были очень обходительны, другие – откровенные нахалы. На просьбы не звонить нам и удалить номер телефона из базы обходительно либо не очень посылали, отнекивались, гласили, что это наша неувязка либо просто-напросто вешали трубку. Некие из находчивых служащих рекомендовали, позже добивались навестить родственничка моей старой бабушке и довести до его сведения, что, дескать, должен и пусть оплатит. Естественно, мы в далекую даль не отпустили, ну и сами не поехали. А с какой стати мы должны схожими вещами заниматься?

Скоро приехала мама вашего должника (она занималась оплатой кредита тогда). Позвонила в банк, просила перенести дату платежа и не звонить больше на наш номер телефона, так как мы к их кредиту и семье дела не имеем. Обходительный сотрудник произнес, что сделает пометку о смене данных. На этой нотке мы расстались и с родными, и с банком.

Некое время нас не волновали. Не сказать, чтоб очень длительно. Заскучать мы не успели. Спустя пару, тройку месяцев звонки возобновились, да к тому же с опасностями. В общении со мной сотрудник гласил откровенную ерунду о том, что мы являемся поручителями должника и должны погасить задолженность из собственного кармашка. В неприятном случае мы пойдем под трибунал вкупе с родственником. Пока мы были на работе, атаки приходилось отражать маме. У нее ряд томных сердечных болезней, при которых категорически воспрещается беспокоиться и переживать. После постоянных угроз от служащих по типу “мы вас посадим”, она некоторое количество дней лежала с приступами.

Банк временами уточнял адресок этого товарища, но почему-либо сами они не удосужились его посетить. Мы безотступно предлагали работникам банка все-же обратиться впрямую к собственному должнику, но по каким-то неясным причинам они не потрудились это сделать. Видимо решили, что они будут нас запугивать, а будем вышибать для их долг из этого товарища. На следующие звонки мы просто не стали отвечать. Приобрели телефон с определителем номера и сбрасывали звонки. Все это дело длилось около 2-х лет. Как платеж задерживался, нам здесь же звонили.

Через эти самые 2 года родственница, которая худо-бедно выплачивала этот кредит, погибла. Банк продал долг этого товарища в коллекторское агентство, к которому, перешел и наш домашний номер телефона. Звонки поступали с завидной регулярностью до последнего года. Последний год они звонили раз за месяц, либо даже пореже. Мы обрадовались, что в конце концов нас оставят в покое. Но не тут-то было. Годом ранее в нашем доме появилось волшебство – малыш, и телефон часто отключался. Потому достоверно непонятно, сколько же раз звонило это самое агентство (в особенности не заинтересовывало). Но в ближайшее время этой процедуры мы не придерживаемся и сейчас нам звонят в +- 22:00 с различием в денек либо 2 и требуют к телефону П.В.Н. Будят домочадцев, в том числе и малыша. Уже утомились разъяснять, что тут таковой не проживает. Они мило кидают трубку. Все длится до настоящего времени.
>>>Номер телефона звонящих сейчас: 7(499)6811344.

Никакого дела к кредиту мы не имеем. И уж, тем паче, не подписывали договоров с банком и не давали согласия на разглашения личной инфы третьим лицам. В схожей ситауции уберечься от нерадивой работы банка очень трудно. Пишу в надежде, что господа банкиры исправят свою ошибку уже хоть как-нибудь и когда-нибудь (в последнее время). В неприятном случае мы будем обязаны обратиться в прокуратуру, трибунал и дальше по списку.

P.S. наш родственник скончался несколько месяцев вспять. Все же звонки длятся с редкостным всепостоянством. “Спасибо” банку Хоум Кредит.

Админ: Уточните, пожалуйста, когда происходил разговор мамы должника с сотрудником банка, обещавшим сделать пометку о смене данных, и присутствовали ли вы лично при данном звонке?

Evgeniya.S: Приблизительно в году 2009-2010. Родственница погибла в июне 2010-го года. Поточнее мы не запоминали, так как считали, что нас это дело, вообщем, не должно касаться. При разговоре присутствовала я, моя дочь и мать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *