Сотрудники молодцы, а банку – позор

Большущее спасибо М-й Юлии Викторовне, которая решила мои препядствия, сделанные банком.

В субботу, 20.12 я снимала средства в баксах, которые заблаговременно заказала и желала закрыть вклад. Отстояла около 4-х часов в очереди. Закрыть вклад мне отказались, потому что я не захватила с собой привязанную к вкладу кредитку. Попросили придти в пн с картой, произнесли, что средства перепишут на пн (несгораемый остаток 1000 дол и % на карте около 100 долл.). НО! В пн произнесли, что баксов в банке нет. Совершенно НЕТ! Может быть будут к концу недели. На все мои – “вы же обещали” ответ в стиле “ну не смогла”. Хотя общалась с той же операционисткой, что и в субботу. В итоге вопрос решили через центральный кабинет (М-ву Юлию Викторовну) и средства я сняла в банкомате банка. Ей большущее спасибо.

Нужно также отметить, что в субботу заведующая допофисом на Елоховском старалась как могла – всех переписала, вынесла упаковку бутилированной воды, консультировала и помогала. И девченки – операционистки тоже молодцы. А банк – сволочь. Делает служащих заложниками ситуации – баксов, даже заказанных, 22.12 в кассе не было, по-моему и 23.12 тоже. И служащих не прибавили – как было 2 операционистки, так их на амбразуру и кинули. К примеру, в “Бенефите” в жаркую пору заместо 2-х было 3 операциониста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *