Сотрудники колл-центра

Я пришел к воззрению, что сотрудники колл-центра ХКФ Банка не заслуживают доверия. Часто мне приходится просить переключить мой звонок на более грамотного сотрудника. Время от времени мне приходится просить более “адекватного” сотрудника. Но вчерашний случай просто вывел меня из себя. Еще никогда ошибки служащих банка не выливались для меня в денежные последствия.

Вчера, 19.11.2014, сотрудница службы саппорта совершенно точно проконсультировала меня о снятии наличных в банкоматах посторониих банков, утверждая, что никакой комиссии с меня ХКФ Банк не возьмет. Нужно только убедиться, что посторонний банк не взимает комиссию.

В конечном итоге я снял 50 000 рублей наличными в банкомате Сбербанка и нашел, что на моем счете средств осталось на 1000 рублей меньше, чем я ждал. Банкомат Сбербанка перед снятием наличных утверждает, что его комиссия 0%. СМС-сообщения из ХКФ Банка не учитывали комиссию, потому сходу додуматься о том, что теряешь средства тут и на данный момент, нереально.

Сотрудники колл-центра ХКФ банка позднее подтвердили мне, что за каждую транзакцию мне придется заплатить по 100 руб. и приняли жалобу в адресок несведущего сотрудника, отказавшись при всем этом сказать, что этому сотруднику будет за введение клиента в заблуждение. Также мне было предложено получить 200 руб. компенсации, что “очень порадовало”.

Я считаю, что сотрудник лично должен ответить за свою некомпетентность, оплатив денежные издержки клиента, возникшие по вине сотрудника Банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *