Сотрудники как роботы

Имею задолженность в данном банке. Здесь решил все закрыть и жить с незапятанной душой. Обратился в банк через их веб-сайт, написал, что имею задолженность и хотелось бы более тщательно выяснить что и как необходимо сделать, чтоб закрыть кредит. Позвонила женщина, спросила ФИО и ДР, я предоставил, дальше гласит скажите мне какая сумма кредита у вас была и сумма платежа. Потому что кредит оформлялся очень издавна, я не сумел предоставить эти данные. Она меня культурно выслала. Я ей снова – могу предоставить еще какие дополнительные данные для идентификации. Ответ снова тот же.

Отсюда появляются вопросы – почему банк не хлопочет о собственных же деньгах? У меня нет способности в последнее время подъехать в отделение, почему нельзя сказать сумму долга по телефону и сказать как можно закрыть кредит? В общем, выходит если хочешь дать средства, необходимо еще потрудиться. Читаю отзывы, ну и сам понимаю, что клиентоориентированности в банке просто не существует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *