Сотрудники Горячей линии не компетентны

Здрасти! 14 ноября 2014 года мне было надо положить наличные средства на карту Сбербанка: у меня был номер карты и ФИО обладателя. Я проживаю в Столичной области, г. Чехов-2. К счастью, в моём городке по адресу ул. Северная, д. 36 есть отделение банка, в которое я и обратилась. Отстояв 20 минут в очереди, я выяснила от операционистки, что данное отделение не имеет способности производить такие переводы. Я позвонила на “Жаркую линию” (в 12:24), где меня убедили, что в ЛЮБОМ отделении банка данная услуга предоставляется, потому я должна возвратиться в отделение и востребовать письменный отказ с указанием предпосылки отказа. Что я и сделала, подождав, когда в отделении завершится обед. Операционистка отказ письменный мне не отдала, но произнесла, что она действует согласно внутренней аннотации: т.к. она работает одна, то такие переводы в отделении не осуществляются. Я снова позвонила на “Жаркую линию” (в 14:13), где мне произнесли, что мне не должны предоставлять письменный отказ (вы уж там обусловьтесь) и ДА – могут быть такие внутренние аннотации (я могу востребовать, чтоб мне их проявили).

Отлично! Поехала в другое наиблежайшее отделение – 10 км от меня – там уж точно работает более 1-го сотрудника (улица Полиграфистов, д. 101). Взяла талончик, НО оказалось, что в этом отделении нет функционала для проведения данных операций! Но на “Жаркой полосы” произнесли же, что в ЛЮБОМ отделении… И исключительно в 3-ем отделении мне посодействовали (ул. Столичная, д. 81).

Вывод таковой: готовьте служащих “Жаркой полосы” более кропотливо! И еще про сотрудницу в отделении в г. Чехов-2, ул.Северная, д. 36: я позвонила туда и спросила, как они сейчас работаю. На что в довольно грубой форме получила ответ: “Как обычно”. Я говорю: “Не знаю, как обычно”. Она произнесла. Я говорю: “А обед?” Она снова ответила. Не много того что грубо, так к тому же растягивать по слову из нее нужно. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *