Снятие наличных в банкомате

Всех приветствую! Я являюсь клиентом банка уже 3-ий год.  Я работаю в большой IT компании и преклоняюсь перед банком, который практически все в состоянии сделать он-лайн и не надо приезжать в кабинет. Поначалу я относилась к банку незначительно подозрительно, открыла в нем несколько депозитов, уж больно отличные там были проценты. Порекомендовала открыть вклады сотрудникам по работе и по моей наводке в банк пришли еще несколько моих коллег. Кто-то из их стал воспользоваться дебетовой картой и очень хвалил ее. Равномерно я тоже стала ей воспользоваться.
Когда  у меня завершился 1-ый большой депозит, мне стало любопытно, как просто банк даст мне средства и как длительно будет уговаривать их пролонгировать. Потому принципно в общении с оператором  попросила все средства с депозита перечислить на мой счет в другом банке, аргументировав это покупкой машины. Все прошло совершенно, через день после окончания депозита, мои средства были на счету в Альфа-банке.
Выходит, что банк “проверку” прошел и я расслабилась.  За ближайшее время у меня в банке было открыто несколько депозитов и всегда есть средства на текущем счету. Никаких претензий к банку у меня нет. Операторы отвечают впору, все обходительны, против воли услуги не навязывают. Предлагают, естественно, но никогда не было навязчивости, как в других банках.
Исходя из убеждений депозитов всегда все очень комфортно, видно сколько и когда я получу, когда последний срок пополнения и получения приза за пополнение. Да, я тоже выяснила, что снижена ставка за пополнение с 1 июля 2015 года с 18% до 13%   не сходу. Но мне произнесла об этом женщина при моем воззвании в банк сама, хотя  я обращалась по другому поводу. Позже я отыскала извещение в почте. Да, неприятно. Но это лишь на пополнение. Те средства, которые я положила под 18%, ведь так и будут идти под 18%.
Короче, в целом я очень довольна банком. Все верно, обо всем можно отыскать информацию. На веб-сайте можно прочесть все тарифы и их конфигурации.
И вот установилась последующая проверка лояльности к банку Тинькофф. 11ноября в 21-53 я снимала наличные с карты Тинькофф в размере 7 000 руб через банкомат банка Открытие по адресу: Спб, Шереметьевская ул, дом 13, лит А. Банкомат заглючило, средства он мне не дал, а вот со счета списал. В течение нескольких минут я позвонила в банк Тинькофф и растолковала ситуацию. Юноша с моих слов сходу оставил от меня претензию о том, что средства я не получила. Успокоил меня. Очень расстроила  его фраза, что срок рассмотрения  заявки 20 дней.  Мне казалось, что они сходу должны позвонить в тот банк, которому принадлежит банкомат, чтоб те приехали в течение суток и сняли инкассацию  с банкомата. В конце концов на каждом банкомате стоят камеры, это плюс к тому, что можно снять инкассацию. Рядом со мной стоял мой отпрыск, он тоже лицезрел происходящее.
Выходит, что на данный момент я просто жду рассмотрения моей заявки. Проверила, что она зарегистрирована в он лайн банке. Написала, на всякий случай, воззвание в банк Открытие, которому принадлежит банкомат. Тоже пока не ответили. Моя сотрудник произнесла, что  Альфа банк ей в таковой  же ситуации средства не возвратил, хотя она тоже сделала  сходу все нужные заявки. А  вот я  от всей души надеюсь, что мне мои 7 тыс возвратят. Я понимаю, что  это не 200 тыс рублей, как здесь писали выше, но тут дело принципа. Если не возвратят, то тогда я особо серьезно задумаюсь над сохранностью моих средств на депозитах. Но я верю в Тинькофф и потому моя оценка сейчас 5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *