Снять деньги с заблокированной карты без ее перевыпуска

Хорошего времени суток.

Уже подымалась данная тема несколько лет вспять. Почетаемый всеми нами СБЕРБАНК (дальше банк) выводы не сделал.

Жена несколько лет вспять открыла счет в отделении по адресу Москва, ул. Онежская, 12, ВСП 7982/429. Срок деяния карты Сбербанк Maestro Momentum 6761**********4901 истек 12/14. Сейчас 07.02.15 жена обратилась в отделение банка для получения новейшей карты. Но оператор известил её, что супруге нужно обзвонить наиблежайшее к месту проживания отделения банка, узнать в каком из их есть пластик для перевыпуска карты, пластик с нового года не завозили, его необходимо находить. Замечу, жена находится на последних месяцах беременности, сотрудники этого не созидать просто не могли.

Посоветовавшись, мы возвратились в обозначенное выше отделение, чтоб забрать деньги (дальше ДС) и закрыть счет. Но другой уже оператор известил нас, что выдать ДС не может, карта заблокирована … необходимо идти получать новый пластик. На моё предложение позвонить в тех. поддержку для помощи в разрешении данной ситуации получили ответ: “Уже сейчас звонили, они не отвечают”. Нужно дать подабающее, подключились другие сотрудники банка, начали нашему оператору рекомендовать, шаманить… Краем глаза увидел на мониторе экрана оператора ссылку, по которой можно восполнить счет карты. Другими словами: снять нельзя, при всем этом никто не воспрещает восполнить. Никаких заявлений на получение ДС без предъявления карты нам не предлагали, ограничившись только заявлением на закрытие счета.

Хотелось бы напомнить банку о ст. 858 и 395 ГК РФ, так же есть аннотация от 30.05.2014 N 153-И.

Дальше едем в Московскую область. Нужно оплатить квитанцию МосОблЕИРЦ.
Карты Сбербанка нет. Подходим к терминалу оплаты, по ИНН находим получателя платежа. Но в шаблоне нереально избрать или регион, или счет. Забыл. Но сущность не в этом, как позже уточнил один из служащих банка, в химкинском отделении оплатить квиток МосОблЕИРЦ Химки можно только с карты банка, наличными такая возможность отсутствует (при всем этом находится возможность оплаты, допустим, по Каширскому району). В конечном итоге, комиссия при оплате через оператора составила практически 300 руб.

Спасибо за сервис. Считаю, что оценка полностью заслужена. Сейчас понимаю, почему клиенты банка опустошают свои счета…

p.s.: коперну ещё в претензии на веб-сайте банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *