Скорость Телебанка

Неувязка такая.
Пригодилось мне совершить платеж с банковской карты. Подключаюсь к телебанку, для того чтоб восполнить карточный счет. Ввожу операцию пополнения карточного счета. Дальше средства со счета телебанка списываются, а на карточный счет не поступают. Жду… Снова жду… Проходит час – средства не поступают. Звоню в поддержку, и мне разъясняют, что зачисление происходит, но оно не отображается. Отображаться будет только через день. Нужно сформировать выписку, тогда увижу поступившие средства. Формирую выписку – средств все равно нет. Т.е. на карточке у меня как ничего не было, так и нет. Соответственно, никакие операции с карты я проводить не могу.

Плюнул, завтра оплачу, НО!:
1. Черт побери, для чего нужно ожидать день, чтобы узреть свои средства и по счетам 1-го клиента в границах 1-го банка?
2. Почему средства идут ТАК длительно? У вас там голубиная почта на транзакциях употребляется?
3. Развлекает вот это (достоинства дистанционного обслуживания, взято с веб-сайта банка):
Сохраните ваше время
совершайте мгновенные переводы меж счетами клиентов «Телебанка» и на карты ВТБ24
узнайте, сколько средств на вашей зарплатной карте
сформируйте выписку за хоть какой период либо просматривайте всю историю собственных операций
узнайте остатки по депозитам и кредитам, оформленным в кабинете, в режиме онлайн
* “

В общем, в рекламе – мгновенные платежи, в жизни – день.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *