Скорость реакции на вопросы клиентов впечатляет

Открыл в банке баксовый счет – завлекли солидные проценты, вменяемый интернет-банк, возможность снимать средства в любом банкомате без комиссии.

При переводе средств с баксового счета в другом банке была списана комиссия при зачислении на счет 2T. Как минимум – уходила одна сумма, а пришла уже другая, на 34 бакса меньше .

По поводу таковой неясной комиссии сначала написал в чат на веб-сайте – мне никто не ответил в течении минут 10, до истечения таймаута сессии в чате. Потом позвонил по номеру 8-800-100-94-34 и обрисовал ситуацию – меня заверили, что никаких комиссий быть не должно, а для проверки личного варианта необходимо писать сообщение в интернет-банке (потому что по-телефону мою личность подтвердить проблемно).

Сообщение написал 24.09.14, отослал, получил доказательство о приеме заявки банком – и стал ожидать. Денек проходит, два, неделя – нет ответа! Ответа нет и на данный момент, хотя прошло больше месяца.

Почетаемые сотрудники, охото все таки выяснить, что же это все-таки за комиссия такая? И не будет ли в последующий раз комиссии в 100% от перевода?

Админ: Почетаемый создатель, укажите, пожалуйста, какой Вы указали метод предоставления ответа на заявку?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *