Сегодня была в УБРИРе на Малышева

Сейчас была в убрире на Малышева. К банку отношусь нормально, уже 2 года его клиентка. Я растеряла зарплатную карту. Пришла переоформить. Очереди не было. Женщина консультант мне растолковала функцию (сколько средств за перевыпуск снимут, закрытие прежней карты). Посиживала и ожидала, пока она оформляла документы, а рядом у примыкающей консультантки стоял юноша и добивался какую-то услугу. Прислушась. Его фраза меня уничтожила: «Почему вы мне не верите? Вот у начальника моего спросите! Да, я вам права покажу! Ну, вы чего? Подумаешь, паспорт запамятовал! Я – это я! Пойдите навстречу!». Женщина успокаивала и просила принести паспорт, так как она не имеет права оформить эту услугу без доказательства паспортом. Пока юноша быстро переходил на маты, консультант мне отключила смс-информирование по старенькой карте и объяснила, что мне придет смс на телефон, когда карта будет готова и подала на подпись документы. Все это она разъясняла с олимпийским спокойствием. Все так тихо и стремительно, как будто ничего не происходило. Как у консультанток нервишек хватает?! Я бы уже бы ему сама прочно ответила! Вся моя процедура заняла 15 минут, я подписала документы. А он заливался соловьем, требуя начальницу. Обед заканчивался, и я поторопилась на работу. Вышла из банка со смешанным чувством, у меня все нормально, но осадок от такового инцидента остался! Любопытно, он гаишникам паспорт указывает, когда запамятывает права,и тоже кричит матом?
Спасибо, Юлии за обслуживания. Фортуны им всем в их нелегком труде, терпения.
За это ставлю им 5!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *