Сбой в работе мобильного банка, заявление рассматривается более 30 дней

Хороший денек!
Обязан высказать свои претензии в адресок банка Авангард, т.к. не считая как в форме заявлений (в свободной форме) сам банк претензии не рассматривает.

Итак, 30 октября 2014г. через приложение мобильного банка для iPhone была плохая попытка конвертации собственных средств – не выходило подтвердить операцию с 3х попыток. Пришлось преобразовать через Интернет-Банк, где позднее появились и 3 конвертации из мобильного приложения. Естественно, мне нужна была только 1 операция. Я обратился в колл-центр и представитель банка зафиксировал технический сбой, но принудил писать заявление в св.форме, т.к. другого пути решения вопроса почему-либо нет. Я это сделал, в том числе и в отделении банка (по совету операциониста). Порадовали, что заявление будет рассмотрено от 5 до 30 календарных дней.

Я возлагал надежды, что вопрос не будет решаться так длительно, т.к. ситуация полностью понятна. Все же на данный момент 1 декабря и в колл-центре на мой звонок произнесли, что заявления могут рассматриваться и поболее 30 дней. Серьёзно?

Очень жду комментариев представителя банка на Banki.ru. Т.к. за работу с клиентами и решения заморочек, на самом деле по вине банка – жирный минус!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *