Сбербанк забирает деньги

10 апреля 2015 года около 8 утра терминал по адресу Симферопольский проезд, д.18 в процессе загрузки средств (после ввода 4750 рублей из требуемых 5000) показал вопрос “Продолжить?” и получив утвердительный ответ показал сообщение “Произошла ошибка, повторите снова”. После чего терминал переключился на стартовое окно. Терминал не дал чек и не перечислил средства. 

Я позвонил в службу саппорта Сбербанка, где мне рекомендовали написать воззвание в ближнем отделении и дожидаться результатов его рассмотрения.

Я пробовал обращаться в отделение ВСП 01190 Столичного банка некоторое количество дней попорядку, и всякий раз был отослан назад за новыми данными (подождите пока мы снимем информацию с устройства, сообщите номер терминала, сообщите реквизиты платежа и т.п.). В конце концов 15 апреля у меня приняли заявление с требованием возврата средств в обычной письменной форме и даже дали копию с их печатью и подписью операционистки. Сказали, что срок рассмотрения заявления менее 1 месяца. С того времени прошло 1,5 месяца, но сказать о каких-то результатах рассмотрения Банк мне не может. Судя по тому, что мое заявление в начальном виде продолжает лежать в том же отделении они и не начинали его рассматривать и средства возвращать не собираются. 

Дальше планирую написать заявления о проведении расследования и возбуждении уголовного дела в банковский надзор ЦБ РФ и полицию, в связи с тем, что бездействием должностных лиц Сбербанка мне причинен значимый вещественный вред.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *