Сбербанк не возвращает карты без разъяснений

02.10.15 около 10 утра я пользовалась банкоматом Сбербанка для оплаты мобильной связи с карты другого банка. Отвлеклась на телефонный звонок, отошла от банкомата и сходу не забрала карту, когда спохватилась, карты уже не было, я так думаю ее затянуло по истечении времени. Но может быть ее кто-то и забрал, я не увидела. В течение получаса я была в центральном кабинете, где начальник отдела С-ва Р.Р., к которому меня выслал контролер, произнесла, что карты не ворачиваются и информацию в банкомате ли карта не предоставляют. Я попросила дать объяснения, на что мне засунули буклет с услугами и предложили позвонить по номеру и спросить, почему отказывают. Заметьте, это мне произнесла начальник отдела, который консультирует клиентов.

Далее было еще веселее. Я решила написать заявление, в каком просила дать письменные объяснения о причине отказы в выдаче карты с указанием нормативных документов, в каких мотивируется отказ. Попросила надиктовать шапку, на что мне произнесли пишите просто Сбербанк Рф. Я настаивала, чтобы продиктовали заглавие филиала и ФИО управляющего, к которому я обращаюсь и умопомрачительно было то, что мне ОТКАЗЫВАЛИ. Ну до того времени пока рядом стоящие клиенты в очереди не стали заинтересовано слушать наш диалог. Написала заявление, попросила зарегистрировать и выдать копию. Это было изготовлено, но отрешались ставить голубий штамп банка. Удивительно, что начальник отдела не в курсе, что заверяются подписи на заявлениях конкретно голубой печатью. Она пробовала уверить меня, что это не надо. В конце концов, заявление приняли буркнув, что срок рассмотрения 30 календарных дней, а срок поражения карты 3 денька.

И у меня появился вопрос, ну хорошо бы я прогуливалась три денька, но я же обратилась в банк сразу, почему такое отношение к людям? Разве работа с клиентами состоит в том чтобы доставлять массу неудобств?? И почему в банке такие несведущие сотрудники???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *