Самый хамский персонал

Я являюсь сотрудником отдела кадров компании, сотрудник которой взял кредит в данном банке. Нам нередко звонят банки, но такового я НИКОГДА не слышала!

Оператор банка, без здрасти, без доскорого свидания начала разъяснять мне, что мне необходимо вынудить нашего сотрудника выплатить долг. Я в шоке от тона, попробовала разъяснить, что у нас большая компания и кредитор находится вообщем в другом городке и в принципе в мои обязанности не заходит находить их должников. Оператор начала просто грубить, я востребовала именовать ее ФИО, она заявила, что имя ее Светлана, а остальное не мое дело. Я в ответ популярно растолковала, что ей не собираюсь никаким образом помогать и положила трубку.

После этого я позвонила по обозначенному на их веб-сайте номеру 8-800-2000-946. Оставила жалобу на эту Светлану. Не могу сказать точно дату, т.к. звонила с рабочего, но кое-где посреди сентября. Мне пообещали разобраться и перезвонить, зачем и взяли мой личный номер. И я, фактически, успокоилась.

А сейчас внимание, сейчас 01.10.2014 г. в 10.36 по Мск звонок на МОЙ ЛИЧНЫЙ номер и еще одна беспардонная операторша Марина начинает ровно теми же фразами, что и Светлана заставлять меня отыскать нашу сотрудницу и оплатить долг. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать! На мою фразу, что я буду сетовать, она начала орать «меня послушайте!» и дальше зазубренный текст.

Почетаемые руководители банка, если вы учите их так работать – ваше право. Но лично я подам на вас жалобу в прокуратуру за личное оскорбление и внедрение моего личного телефонного номера для угроз в мой адресок, при этом я к вашему банку не имею никакого дела!

Не думаю, что вы ответите на данный отзыв, судя по качеству вашей работы. Но хотя бы люди должны знать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *