Самый отвратительный банк

13 октября 2014 года, желал забрать перевыпущенную стипендиальную карту взамен карты с истекшим сроком деяния. В институте произнесли обратиться в ДО 9038/01763 по адресу: Преображенская площадь 7а с1. На дверцах кабинета висело объявление, что в связи ремонтом нужно обращаться в ДО 9038/01683 по адресу: Измайловский вал 20.

В ДО 01683 моей карты не оказалось, произнесли обратиться в ДО 9038/0549 по адресу: Халтуринская 18. Хотя передо мной 5 моим одногруппникам были выданы карты.

Придя в ДО 0549, взял талон, дождался собственной очереди, обратился в окно, после этого меня опять попросили подождать, пока принесут карту. Спустя 5 минут меня пригласили, начали оформлять требуемые документы. Попросил поменять номер телефона привязанный к карте. Женщина произнесла, что поначалу выдаст карту, позже сменит номер. Согласился. Она протянула чек и карту, чтоб я расписался. Заметив, что карта потертая, перевернул ее и увидел, что это моя древняя карта. Сказав об этом девице, услышал: “Ой я вашу новейшую карту пропустила через шредер”. Матом не ругаюсь, потому услышанное воспринял сдержанно. Женщина произнесла, что я ее отвлек вопросом про телефон, потому случилась такая ситуация. Спросил о сроках получения новейшей карты. Женщина озвучила: около 7 дней. Попросил именовать более точную дату. Приблизительно 22 октября. После этого она попросила мой контактный номер и произнесла, что скажет, когда карта поступит в отделение. На мой вопрос, должен ли я получить какие-либо документы либо старенькую карту, получил ответ: “Нет, ожидайте звонка”. Всю эту ситуацию должны была созидать админ, стоявшая рядом.

В тот же денек оставил воззвание на веб-сайте банка, в каком обрисовал произошедшую ситуацию и, потому что у меня больше нет времени заниматься этим вопросом, востребовал перевыпушенную карту навести в ДО 9038/01402 по адресу: Нахимовский проспект 22..

21 октября в 14:15 мне позвонили, чтоб озвучить ответ на мое воззвание. Женщина начала читать текст ответа и через минутку звонок оборвался. После мне никто не перезвонил, перезвонить с мобильного не было способности (номер +7 495 771-39-55, не бесплатный +7 800 555-55-50).

22 октября решил позвонить в ДО 9038/0549 (Халтуринская 18) по номеру +7 499 162-37-48, выяснить готова ли карта. Всякий раз устанавливалось соединение (стартовало время разговора), но в трубке были слышны посторонние звуки, как если позвонить на факс. После 5 безуспешных попыток позвонил в контактный центр по номеру +7 800 555-55-50, по тому же вопросу, и заодно дослушать ответ на мое воззвание от 13-го октября. Женщина попросила именовать ФИО, дату рождения и ответить на контрольный вопрос. Ответа не вспомнил, потому на этом мы окончили разговор. Через несколько часов опять позвонил в контактный центр, поновой обрисовал делему, женщина предложила поновой прочесть ответ на мое воззвание. В течение озвучивания ответа, временами прерывалась связь на 1-3 секунды. Некие слова из ответа не были услышаны, потому попросил женщина в кратце повторить результат ответа. Она сказала, что я могу обратиться в контактный центр с просьбой о получении карты в не далеком ко мне отделении, или конкретно в этом отделении. Спросил могу ли это сделать через нее. Могу. Дальше примерный диалог:
— Да, естественно сможете.
— Отлично, какие сроки получения карты.
— На данный момент уточню, поначалу мне необходимо остановить действие карты (не знаю почему не насторожился при этой фразе).
— В каком отделении вам комфортно получить карту?
— ДО 9038/01402 по адресу: Нахимовский проспект 22.
— Подождите некое время.
*жду*
— К огорчению, через контактный центр нельзя заказать ПЕРЕВЫПУСК карты в избранном вами отделении.

*естественно, это вероятнее всего и мое упущение, что карту опять перевыпускают, но решительно не понимаю, почему готовую карту нельзя перевезти курьером в необходимое мне отделение и для чего поначалу гласить, что через контактный центр можно оформить получение карты в ближнем ко мне отделении, если как оказывается — нельзя?*

— Отлично, в каком отделении можно получить?
— В каком районе вы живете?
— Котловка.
— К огорчению, вы сможете получить карту исключительно в одном из центральных отделений.
— Какие это отделения?
— Царицынское, Киевское, Донское и т.д.

*наименования мне совсем ни о чем же не молвят*

— Вы сможете именовать наиблежайшее ко мне центрально отделение.
— Назовите ближайшую станцию метро.
— Нахимовский проспект либо Профсоюзная.
— Подождите некое время.
*жду*
— Вы также сможете обратиться в наиблежайшее к вам отделении и перевыпустить карту в нем.
— Да, давайте так и сделаю.

Дальше из-за перебоев с связь пару раз женщина пробовала продиктовать мне 1-ые 6 и последние четыре числа перевыпущенной карты. Произнесла, что с ними необходимо обратиться в отделение. Записал и попрощался.

Вечерком этого же денька пришел в ДО 9038/01402 по адресу: Нахимовский проспект 22. Обрисовал стопроцентно ситуацию. Сотрудница отделения взяла паспорт и листок с записанной частью карты, но через некое время столкнулась с неувязкой, позвала сотруднику, вкупе пробовали что-то сделать. Начал интересоваться, что не так. Мне ответили, что не могут перевыпустить карту, потому что им необходимо знать полный номер карты, потому что в системе моя карта считается как выпущенная и заблокированная. Спросил где я могу выяснить полный номер карты. Произнесли в процессинговом центре. Попросил номер центра. Дали брошюру с номером контактного центра. Лааадно… Сразу позвонил в контактный центр, обрисовал делему, женщина попросила номер счета, опять обратился к сотруднику отделения. Приблизительно 5 минут мне выдавали номер моего счета. При всем этом женщина из контактного центра произнесла, что в любом случае не сумеет предоставить полный номер карты, потому что такую информацию они не предоставляют. Пересказал, произнесенное сотрудником контактного центра, сотруднику отделения. Мне опять начали гласить, что система не дает перевыпустить карту и им нужен полный номер. Пересказал произнесенное девице из контактного центра. Попросила мало подождать. Дальше повторила, что полный номер карты мне не сообщат и сотрудники отделения не должны его добиваться, им должно быть довольно моих документов, после этого у их будет видна вся информация, также предложила написать заявление на управляющего отделением либо обратиться в другое отделение. Попрощался и продолжил общение с сотрудницей отделения. Мне произнесли, что они вручную изменили какие-то данные и мне необходимо будет подождать около 10 дней (три денька на изменение данных и семь дней на перевыпуск карты), попросили контактный номер и произнесли, что свяжутся со мной.

В конечном итоге заместо 13 октября карту получу исключительно в конце октября либо начале ноября. Писать новое воззвание не вижу смысла. Как закончу обучение в институте — закрою счет в Сбербанке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *