Самый медленный банк

1. У меня дебетовая карта, зарплатный проект. Овердрафт – не подключал, НЕ кредит! На текущий момент я считаю возмутительным случаем, либо халатность в лице ОАО “Сбербанк Рф” списание в минус!!! Т.е. могут со счета списывать и списывать, и при всем этом банк не будет и шевелиться, чтобы решить данную делему. Мною была оставлена заявка 23.11.2014 по данной дилемме, и сейчас (25.11.2014 нет ни ответа, ни номера заявки моего воззвания. Прошу дать развернутый ответ предпосылки такового списания!

2. После воззвания в контактный центр по дилемме, мне не могут сказать в реальном режиме времени номер моего зафиксированного воззвания. Молвят, что номер воззвания мне придет по SMS, когда его разглядят (а могут и не разглядеть?!). Я считаю это возмутительный случай небрежного воззвания к своим клиентам. Почему мне не могут сходу сказать номер воззвания по телефону???

3. Больше чем месяц вспять оставлял через контактный центр заявку, о невозможности перевода средств с вклада (под 1,5 % годичных) на карту с 0 часов до 7 утра!!! И при всем этом, заявка на перевод средств уходила, и в 7 утра приходило sms о том, что в переводе средств отказано. И так сейчас – по данной заявке мне никто не позвонил!!!

Делайте выводы сами!

(через web-старницу личного кабинета все таки я сумел что-то бросить увиденным, номера моих воззваний 10615606 и 10615623).

Админ: Уточните, в ситуации №3 перевод происходит меж вашими счетами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *