Сами подключают услуги и списывают за них денежные средства

Являюсь клиентом банка с лета 2014 года. Открыл у их накопительный счет под 10% годичных. Совместно со счетом автоматом сделали карту, к которой сами подключили услугу “СМС-информирование” не уведомив о том, что эта услуга платная.

Штука в том, что этой картой я не воспользовался и исключительно в октябре решил перевести на нее средства. К моему удивлению, с карты списалась N-ая сумма. Как мне объяснил сотрудник службы саппорта банка – Никита – это сумма за СМС-информирование за те несколько месяцев, в протяжении которых этот кусочек пластика пылился у меня в ящике.

Почетаемый банк:
1) Вы считаете обычным засовывать платную услугу в контракт по дефлоту?
2) При всем этом вы считаете обычным не уведомлять клиента о том, что она платная? (При том, что в большинстве банков эта услуга, по дефлоту, бесплатная).
3) Вы считаете правильным – списывать средства за услугу в период, когда операций по карте не было? О чем вы меня уведомляли либо информировали в эти месяцы?! Я не собираюсь оплачивать ваш авто-спам, на который ни один обычный человек по хорошей воле не подпишется.

Возвратите мне на счет мои средства, списанные за услугу, которая мне:
1) Не оказывалась.
2) Которая была подключена без соответствующего извещения о таком подключении.

Админ: Почетаемый создатель, где и когда вы оформляли карту? Вам про данную услугу сотрудник вообщем ничего не гласил?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *