С октября 2014 г. невозможно оплатить кредит через Сбербанк-Онлайн

г. Волгоград. Хороший вечер! В течение пары лет я исправно погашаю через систему Сбербанк-онлайн в установленный срок кредит на недвижимость, но 1 октября 2014 г. мне погасить кредит через Сбербанк-Онлайн не удалось (нет суммы основного долга). Информация по кредитному договору: от 01.03.2007г. № 27005, дифференцированный (основной долг каждый месяц в сумме 4537,82 рублей, сумма процентов начисляется на остаток основного долга (каждый месяц миниатюризируется)). Мне пришлось ехать в отделение № 8621 на ул. Коммунистической 40 и оплачивать кредит при странноватых обстоятельствах – сотрудники Сбербанка лицезреют на моем счете только проценты, а суммы основного долга снова нет! Данное событие сотрудники разъясняют тем, что я не подключена к новейшей программке БАКС, которая установлена с 1 октября 2014 г., и они ничего не знают, в том числе и что делать, и кто за это отвечает. Выслали меня в отделение, где я оформляла кредит.

В дополнительном кабинете №8621/0302 «Краснооктябрьский», я поведала о собственной дилемме, сотрудница Саб-ва Нат. пробовала мне посодействовать, звонила в службу техподдержки программки, чтоб оформить заявку и подключить меня к программке БАКС, чтоб я могла оплачивать кредит в любом отделении банка и была видна задолженность и по основному долгу, и по кредиту. Но ей произнесли, что это нереально, кредиты с дифференцированными платежами в ней отсутствуют и не предусмотрены программкой. Означает, Сбербанк разработал и запустил программный продукт, который выкинул действующие обязательства людей по кредитному продукту, который не окончил срок собственного деяния!!!

Прошу объяснить, почему граждане должны бегать по доп. кабинетам и что-то обосновывать, почему такая безответственность и отсутствие денежного мышления у разработчиков программки?! Сбербанку не необходимы честные плательщики собственных обязанностей? Почему клиенты Сбербанка, имеющие кредитные обязательства, заблаговременно не уведомляются об конфигурациях в платежных системах? Я являюсь неизменным клиентом Сбербанка с 1998г. и не имею дела с другими банками, Ваше отношение к клиентам за последние годы существенно усугубилось. Прошу Вас принять исчерпающие меры по решению сложившейся трудности. Надеюсь на помощь и предстоящее высококачественное сотрудничество! С Почтением, Наталья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *