С нетерпением жду развития ситуации

В июле, около 12 числа, позвонил сотрудник ситибанка с напористым предложением о кредите под 16%. Кредит в ситибанке у меня уже есть, произнесли, что не неувязка – рефинансируем. Заполните онлайн заявку, и будет вам счастье. Заполнил. Итогом наполнения выскочило сообщение, что со мной свяжется сотрудник банка… и тишь.

Позвонил в ситифон, произнесли, что с данной неувязкой разберутся, и в течении денька позвонят… Снова тишь… Обратился за помощью к кредитному спецу, закрепленному за нашей организацией (у меня зарплатная карта ситибанка), тот произнес, что онлайн система работает плохо, и он займется вопросом кредитования сам, кредит мне дадут точно… В течение пары недель.

Дальше с периодичностью 2 раза в неделю звоню на ситифон и спецу, на ситифоне всякий раз отвечают, мы не лицезреем вашего онлайн заявления (хотя я его вижу в ситибанк онлайн), и в течение денька мне перезвонят – тишь… Кредитный спец всякий раз предлагал разные схемы, и гласил о том, что средства переведут в конце каждой следующей недели, позже вообщем закончил брать трубку. После того как я написал претензию через ситибанк онлайн, мне пришел ответ о том, что онлайн заявление единственный метод удалить IT спецами, ждите нового предложения, приносим свои извинения, в качестве эмоциональной поддержки вам 1000 сити-тугриков… 30.09.2014.

Персональное предложение поступило в ноябре, но при заполнении первого шага… отвалилось, в ситифоне произнесли, ничего ужасного, это ошибка системы, предложения не сформировано еще ожидайте… В ноябре условился с кредитным спецом о встрече, 5 ноября повстречались, заполнили анкету на кредит, через некоторое количество дней получил одобрение кредита, наименьшей суммы (которая была одобрена) и огромным процентом. В нашем городке нет консульства ситибанка, потому персональное предложение условились, что придет с курьером.

Через пару недель из курьерской службы позвонили, и выяснилось, что некорректно записано в курьерской службе отчество, и пакет с индивидуальным предложением они направляют назад в банк. Позвонил кредитному спецу, тот произнес, что разберется и перезвонит… тишь.

Через неделю снова позвонил, обещали через час информацию сказать и снова тишь. Появилось персональное предложение в ситибанк онлайн, но заполнить его не может быть, т.к. есть непринятое решение по кредиту… Зашел сейчас в ситибанк онлайн, при проверке статуса кредита выяснилось, что мне отказано в кредите. И персональное решение пропало… Чудеса ну и только. Мне неясно какая выгода у банка, который себя позиционирует как Суровая организация, с Мировой репутацией, так с поступать с клиентами. Либо неувязка в компетенции служащих? (но в суровых кредитных организациях такового быть не должно?) Скоро полгода, как почетаемые сотрудники ситибанка, молвят мне, что получение кредита дело пары недель и заморочек не будет, никто не отказывает и тишь…
С нетерпением жду развития ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *