Русский Стандарт так долго существует, но так и продолжает свои хитрости

Хороший денек, обращаюсь к Вам естественно с жалобой, вам это не удивление наверняка. Если вы не возражаете расскажу все тщательно и прошу разобраться в этой ситуации.

26 августа 2013 г., мой супруг решил взять в кредит (в рассрочку) в М Видео определенный продукт на сумму 27 324,90 рублей, в М Видео можно избрать различные банки, но сотрудник Вашего банка видно оооочень неплохой сотрудник, поведал, что условия рассрочки есть и в Российском Эталоне, т.к. супруг не очень компетентный в этих вопросах, поверил девице, потому что она произнесла, если вы будете платить больше заявленной суммы выплат по кредиту в течении 6 месяцев, то это и будет рассрочка и переплачивать нечего не придется. В течении 6 месяцев мой супруг исправно платил по 5000 руб… После позвонил в Банк, чтоб сказать, что он желает досрочно погасить и закрыть кредитный контракт, на что ему женщина отвечает, не понятно и не понятно за что, он еще должен около 900 руб.. После он снова позвонил, чтоб все-же растолковали, за что он переплачивает 900 р., оказывается все проценты за 6 месяцев, он должен выплатить, которые указаны в графике платежей, тогда почему сотрудник вашего банка Ч+ва Анна Алексеевна (если не ошибаюсь в ФИО сотрудника) не проинформировала об этом факте не посредственно в денек выдачи кредита.

От администратора: Вы лично присутствовали при разговоре Вашего жена с сотрудником?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *