Русский Стандарт и еже с ними!

Меж мной и АО “Банк Российский Эталон” был заключен кредитный контракт от 02.11.2014 г. Я  исполняла кредитные обязательства. Но с января 2015 г., в связи со сложившейся экономической обстановкой в стране, мой доход резко сократился, и я временно не могу исполнять кредитные обязательства, вследствие чего у меня образовалась задолженность перед АО “Банк Российский Эталон”, но я из последних сил исполняю свои обязанности.

От собственных обязанностей я не отказываюсь, наличие просроченной задолженности вполне признаю и ответственности с себя не снимаю, НО все вопросы по моей задолженности я готова решать только в правовом поле и только через трибунал, согласно Законодательству РФ.

Но АО “Банк Российский Эталон” часто и систематически применяет нелегальные досудебные формы взыскания долга в отношении меня, такие, как звонки третьим лицам, не связанным договорными отношениями с Банком и не являющимся поручителями либо залогодержателями по моим кредитам, также визиты домой к третьим лицам, с целью вымогательства у их средств для оплаты моего кредита.

Индивидуальные данные этих людей я банку не предоставляла, это просто проверить в анкете-заявлении. причём звонившие сотрудники банка утверждали, что номера этих лиц я предоставила как контактные при оформлении кредита, что не соответствует реальности. Т.е. Банк нелегально получает и обрабатывает индивидуальные данные третьих лиц, нарушая ст. 183 УК РФ и ФЗ 152. Хотелось бы услышать предметный ответ: на каком основании?

В этих звонках совсем нет необходимости, ведь я не уклоняюсь от встреч с сотрудниками Банка, проживаю по месту регистрации, мой домашний адресок Банку известен, общение со мной может быть также по Почте Рф и по электрической почте. Воззвание служащих Банка к третьим лицам считаю противозаконным.

Сотрудники банка во время этих звонков допустили разглашение моих индивидуальных данных, также разглашение банковской потаенны.

Более тщательно – номера телефонов, время звонков – я выложу в комменты, так как в отличии от Банка понимаю, что номера телефонов и Ф.И.О. людей не стоит выкладывать в открытый доступ.

Предстоящее взыскание задолженности по кредиту я прошу создавать лично со мной, в правовом поле, в судебном порядке. Также прошу Банк воздержаться от глупых звонков на все имеющиеся номера моих телефонов почаще чем 1 раз в неделю строго в рабочее время. На каждый факт злоупотребления своим правом на телефонные звонки, также на вновь выявившиеся факты звонков третьим лицам по вопросам моей задолженности, уведомляю, что мной и этими лицами будут направляться жалобы в интернет-приёмные Генпрокуратуры РФ, Роскомназдора, Роспотребнадзора, ЦБ РФ и другие инстанции.

От Админа: У Вас есть запись звонка, где сотрудники разглашают Ваши индивидуальные данные. Если да, то просьба прислать ее на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв.

От 123Ilona123: Доброе утро. к огорчению, записи мое управление не ведет, хотя уже установили записывающую программку. я только была очевидцем этих дискуссий. а то, что я типо не отвечаю на звонки – вот здесь то как раз и не правда. я всегда отвечаю, и даже сама перезваниваю, если Ваши сотрудники сбрасывают трубки. я не от кого не скрываюсь. А унижать мое человеческое достоинство не позволено никому (Конституция РФ). в жизни каждого человека случаются противные происшествия, которые просто выбивают из седла, и дай бог Вашим звонящим не испытать всего, что приходится или приходилось мне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *