Розыск потерянной суммы

Здрасти. Я являюсь клиентом Сбербанка. 10.12.2013 г. по системе Сбербанк онлайн переводила средства в сумме 1400 руб. юридическому лицу (номер операции 2874464038). В системе, указав, что желаю произвести перевод юр. лицу, указала ПРАВИЛЬНОЕ ИНН получателя. Последующая страничка наполнения: в графе САМОЙ СИСТЕМОЙ заполнено заглавие получателя (данное заглавие я поменять не могу), я же заполняю ПРАВИЛЬНЫЕ реквизиты платежа. НО в заглавии получателя не хватает одной буковкы (т.е получатель был должен быть ООО КадиС Плюс, а стал ООО Кади Плюс). Я проверяю по веб-сайту http://egrul.nalog.ru/# и выходит, что Сбербанк с ошибкой показывает наименование получателя. Я звоню в Сбербанк: «Как быть?» Ответ: «Средства уйдут по реквизитам, наименование значение не имеет». Я совершаю операцию.

Через неделю узнаю от получателя, что до сего времени средства не получены. Звоню в СПб филиал ОАО «Балтийский банк» г. Санкт-Петербург. Молвят: «Ввиду ошибки в наименовании получателя, деньги 18.12.2013 г. высланы вспять. Платежное поручение 57 от 18.12.2013 г. Но вам копию дать не можем, пусть Сбербанк запрашивает». Результат: 18.12.13 г., 26.12.13 г. письменно обращалась в Сбербанк с просьбой найти сумму (воззвание № 008052-2013-091239 от 26.12.2013 г.). На воззвание от 18.12.2013 г. был ответ о том, что средства ушли (соответственно по неверному наименованию), а 2-ое воззвание от 26.12.2013 года по сей день в рассмотрении.

Оперативность зашкаливает: сейчас 10 01.2014 г., а средства непонятно где. Обращаться в банк на месте трудно, поэтому, что молодой персонал просто хлопает очами, даже не зная что делать и что сказать (Спасибо опытнейшему оператору за то, что оба раза выслушала и приняла заявления). Что далее делать, никто не знает!!! Вот пишу сюда, может банки разберутся, отыщут мои 1400 и отправят-таки ПРАВИЛЬНОМУ получателю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *