Режим работы

Было надо положить на карточку средства. По определённой причине не могла пользоваться банкоматом (забыла Pin-код), зашла в доп.кабинет “на Невском № 4”. На двери написано “с 9-ти”, зашла в 9.50. Из 5 столов только за одним посиживает операционист и у него клиент. Всё, мне предложено подождать. Люди подходят, тоже ожидают. Ни одна касса не работает. Я спросила когда всё-таки начнут работать другие. Это не час “пик”.
Я не понимаю вот чего: если кабинет работает с 9-ти, то работники в 9 должны быть на месте. Либо я чего-то не понимаю?

Админ: На основании каких фактов Вы посчитали, что касса не работает? об этом произнесли сотрудники банка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *