Реагирование банка

С интерактивным банком познакомился заочно (я из Питера), поначалу получил карту (в мае 2015г), потом открыл 2 вклада, в августе и в сентябре, оба расходно-пополняемые. В моей семье случилась неудача, 4 ноября погибла мама супруги, необходимы средства для похорон, при попытке снять онлайн средства произошла ошибка, обратился в онлайн чат веб банка, растолковал ситуацию, консультант Дмитрий оперативно посодействовал, подключились айтишники, через час после воззвания средства были на текущем счёту, спасибо, а могли бы сослаться на пятницу, вечер и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реагирование банка

С интерактивным банком познакомился заочно (я из Питера), поначалу получил карту (в мае 2015г), потом открыл 2 вклада, в августе и в сентябре, оба расходно-пополняемые. В моей семье случилась неудача, 4 ноября погибла мама супруги, необходимы средства для похорон, при попытке снять онлайн средства произошла ошибка, обратился в онлайн чат веб банка, растолковал ситуацию, консультант Дмитрий оперативно посодействовал, подключились айтишники, через час после воззвания средства были на текущем счёту, спасибо, а могли бы сослаться на пятницу, вечер и т.д.Continue reading

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реагирование банка

С интерактивным банком познакомился заочно (я из Питера), поначалу получил карту (в мае 2015г), потом открыл 2 вклада, в августе и в сентябре, оба расходно-пополняемые. В моей семье случилась неудача, 4 ноября погибла мама супруги, необходимы средства для похорон, при попытке снять онлайн средства произошла ошибка, обратился в онлайн чат веб банка, растолковал ситуацию, консультант Дмитрий оперативно посодействовал, подключились айтишники, через час после воззвания средства были на текущем счёту, спасибо, а могли бы сослаться на пятницу, вечер и т.д.Continue reading

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *