Разочарован ненадежностью

Зарплатным клиентом банка являюсь издавна, а не считая того имею там кредитную карту. Использую систему Connect – в принципе очень комфортно. Но в ближайшее время разочарован обслуживанием банка, и чем далее, тем больше.

Не так давно открыл в банке денежный депозит. Открывать пришлось ехать в кабинет – т.к. расчетные денежные счета (для конвертации) через Connect открывать нельзя. Ну хорошо. Но при всем этом опешил – мне поновой пришлось заполнять анкету на себя – паспорт, ФИО, место работы и проч.
Господа! Я же уже два раза ваш клиент! Все мои данные у вас есть – распечатайте и дайте мне на подпись контракт вклада. Нет, произнесли мне, у нас такие правила, необходимо поновой анкету заполнить.
Весь процесс открытия вклада и счета занял минут 40! Для сопоставления – в другом банке, где я так же уже являюсь клиентом, открытие вклада заняло 10 минут! Меня отыскали в базе, распечатали типовой контракт, дали на подпись и выслали в кассу заносить средства. Все. 10 минут!

Дальше выяснилось, что хотя вклад и с довложением, но через Connect я довложения сделать не могу. Нужно снова ехать в кабинет. Ну хорошо, думаю. Сделаю конверсию рубли в валюту через Connect, в пятницу, а позже уже съезжу сделаю довложение (уже с денежного счета). Не тут-то было – в пятницу в первой половине денька Connect просто не работал. Да, он заработал во 2-ой половине денька, только вот курсы конверсии уже немного выросли. Растут-то они каждый денек, кризис…

Хорошо. Плюнул. Поехал в субботу к ним в кабинет лично. Думаю – здесь же конвертну, и здесь же довложение сделаю. А не тут-то было! У их отказ системы. При этом не только лишь в том кабинете, куда я приехал. А во всем Санкт-Петербурге! Обслужить меня не могут. Другими словами – я стою как дурачина с средствами, желаю внести свои средства на собственный же счет – а нет! Не могут! Система не работает. Во всем городке! И когда заработает – никто сказать не может. Время было около 4-х, они работают до 5. Вот так…

Я сходу желаю сказать, что не имею претензий к персоналу банка, с которым я общался (как лично, так и по телефону – имею в виду службу колл-центра). Я понимаю, что это не их неувязка – отказы системы. И они ничего не могут с этим сделать. Так же как наверняка и не их неувязка – дурные правила, по которым они обязаны заставлять меня поновой заполнять все мои индивидуальные данные, хотя они есть в их системе.
Но к менеджменту банка, и в особенности к службе автоматизации – у меня очень суровые претензии! Как можно позиционировать себя как “надежный банк”, у которого “клиенты дремлют тихо”, при всем этом не обеспечив технической способности стремительно и накрепко обслуживать клиентов, в особенности во время кризиса, когда важны часы и минутки (!) – из-за использования ненадежного программного обеспечения! Очень огромное желание уйти из банка в другой (уже гласил – есть с чем сопоставить). Более надежный, только еще более резвый. При этом не только лишь уйти в другой банк самому, да и увести туда весь зарплатный проект компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *