Разность в подходах

Очень жалко, что приходится писать о в целом устраивавшем меня по сей день банке по такому противному поводу, но пусть это убережет других его клиентов от больших в отношении него ожиданий. 

Мой случай в принципе идентичен с уже описанным тут по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6072433/ , кроме финала – моя неувязка решена не была, отсюда и справедливая оценка усилий банка.

Коротко: сущность в необходимости получения справки о состоянии счета для предоставления ее в посольство Англии. Отдельные посольства известны собственной щепетильностью в вопросе предоставления обязательно оригиналов документов, здесь бессильны мобильность и инновационность. Банк Тинькофф предлагает своим клиентам наслаждаться справкой “за 5 минут” с уже готовой нарисованной печатью и подписью ответственного сотрудника (отлично если имеющегося по сути). И все бы ничего, если только вам не нужен оригинал. Здесь мобильность дает сбой и банк берет паузу на принятие решения по каждому отдельному случаю при том, что прецедент (см. ссылку выше) есть и вроде как последовательность действий понятна. В моем случае это 5 часов, пятизначность остатка на моем счете позволила рассудить, что клиент не таковой уж VIP, чтоб помогать решать его препядствия.

Результат – мне отказано “в личном подходе” и сказано, что справка может быть отправлена только почтой (здесь как повезет, может и не дойти) либо по факсу, что аналогично электрической почте. Стоимость решения вопроса для меня эквивалентна цены годичного обслуживания карты – сейчас мне придется перевести все мои сбережения в другой банк, уплатить надлежащие комиссии и сделать в конце концов злополучную справку в другом банке.

Тем, кому посчастливилось, как и мне, сесть в эту яхту “Неудача”, я желаю задать риторический вопрос: почему банк, получивший по итогам 2014 года прибыль в размере 3,4 миллиардов. рублей сберегает на сервисе, способном освободить собственных клиентов от подобного рода заморочек и расходов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *