20.06.14 обратилась в банк по адресу Нагорная ул., 26 к.1 с просьбой поменять 1 000 рублевые купюры на более большие. В данной услуге мне отказали, мотивировав тем, что данная операция банком не проводится. Удивительно, но я считала, что схожая операция должна быть для хоть какого банка Неотклонимой и бесплатной.
Похожие отзывы:
- Снятие обременения Около 5 годов назад перебрав массу банков, решила взять ипотечный кредит. Скажу сходу за 4 года ипотечного кредитования только самые самые высочайшие оценки. Сервис хороший....
- Осадочек остался… Я открыла дебетовую карту в Райффайзенбанке, группа Б, отделение на Таллиннской, 26 (Москва). Подруга порекомендовала подключить услугу СМС-банк, чтоб быть в курсе операций по карте....
- Несоответствие заявленных тарифов действительности Тарифы, размещенные на веб-сайте банка и утвержденные дословно: “УТВЕРЖДЕНО Заместителем Председателя Правления, управляющим Дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса, Членом Правления ЗАО «Райффайзенбанк» А.С....
- Как я ходил в Райффайзен Хороший денек! Являюсь работником компании – корпоративного клиента ЗАО “Райффайзенбанк” (зарплатный проект). В связи с этим имею льготные условия по потребам: не нужно приносить копии...
- Хуже обслуживания у меня еще не было… Хороший денек.Компания ООО “ЕвА-Траст”.Я как прошлый сотрудник Банка, знаю как принципиальна оперативная информация по счету, но если вы желаете ее получить от Райффайзенбанка, то сможете...
- Как-то не серьезно! Получила одобрение на потребительский кредит, вчера пришла оформлять в отделение банка. К моему удивлению, мне не предложили на подпись ни одного документа, не считая расходного...
- Берёшь один кредит, второй — в базу данных бесплатно Я всегда относилась к этому Банку с огромным почтением, имеется один кредит, который аккуратненько выплачиваю более полугода, при посещении отделений никогда не было никаких отрицательных...
- Кража денег с карточки Хороший денек!20 апреля 2012 г. с утра вижу 4 смс-ки о списании 230 000 руб. с карточки в ночь с 19-го на 20-е апреля. Суммы...
- Зачем РФБ клиенты? Этим вопросом я оказался озадачен в прошлую пятницу. Вечерком, специально подгадав конец рабочего денька и конец недели, расчитывая, что в это время клиентов должно быть...
- Все специалисты дают разную информацию Почетаемый Банк. Надеюсь, хоть здесь я получу ответ компетентных служащих на собственный (как мне казалось) не очень непростой вопрос.Ситуация: я гражданка РБ (не клиент банка)...
- Претензия Хороший денек!20.12.2013 мною в вашем отделении в г. Златоуст по адресу: пр.Гагарина 1 линия дом 10А, была открыта дебетовая карта с пакетом услуг “Премиум Директ,...
- Ограничение операций или мне кажется, что Вы больны не мной… Вчера в отделении в Северном Бутово застал выключенные банкоматы. Все. Другими словами оба. В примыкающем магазине сумма выдачи наличных оказалась ограниченной четырьмя-с-чем-то тыщами, которые, вобщем,...
- В стиле Райффайзен Хотелось бы начать с того, что я желаю быть честным заемщиком, не желаю, чтоб у меня появлялись просрочки и всякого рода проблемы связанные с деятельностью...
- Долларовая ипотека В 2012 году мы взяли ипотеку в баксах по курсу 31.52 (каждомесячный платеж составлял 30421р, на сегодня -52246р.,как следует сумму возросла на 70-74%. В связи...
- Отделение Бакунинское, 10/12 Уже месяца три в банке творится непонятный хаос. Платежки в счет зачисления денег нашей конторы выдают не стопроцентно, повсевременно нет или печатей, или подписей операционистов....