Рассмотрение заявления о спорной транзакции длится уже более 4х месяев

Хороший денек.
Являюсь клиентом банка уже около 3х лет. Ранее все устраивало. Писал даже положительный отзыв тут. Но чуть раньше столкнулся с противной ситуацией.

Произвел оплату услуги через веб. Компания оказалась жульнической. Написал в отделении банка заявление на чарджбек. Поначалу произнесли, что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней. Потом добивались огромное количество документов: контракт с компанией, переписку с ней и тп. Все это было предоставлено.

Потом 21 июля получил письмо от банка, с просьбой подождать окончательного решения до 1 сентября. Отлично, подожду. Наступает сентябрь. Ненавязчиво припоминаю о для себя пару раз банку. Но никакого ответа так и нет – ожидайте, заявление на рассмотрение.

Сколько можно его рассматривать? Есть регламентные сроки. А именно, как мне понятно, что после поступления заявления банк связывается с торговцем. На ответ ему предоставляется 45 дней.
Но уже прошло 130 (!!!) дней.

Прошу поспособствовать в решении моего вопроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *