Расчётно – кассовое обслуживание

Хороший денек. Перед тем как оформить кредит в этом банке, задумайтесь, как вы его будете оплачивать. Тут не знают, что означает работать с входящим потоком. Я сижу в очереди, чтоб внести платёж по ипотеке. Нас 13 человек в очереди и только один спец обслуживает. 2-ая, как мне произнесли, обедает. В зале 5 рабочих мест. Неуж-то у банка нет способности взять на работу ещё служащих. Люди же из очереди уходят. При мне ушли трое прождавшие в очереди 30-40 минут. Два месяца вспять мой супруг просидел в очереди 50 минут, чтоб всего только внести платёж. Он был седьмой в очереди.

Обращаюсь к управляющему отделением. Наберите больше служащих либо организуйте работу так, чтоб ваши же клиенты не засыпали в очереди. Не ужели у вас нет универсальных служащих, которые могут поменять обедающего. Сидящих мест не много для ваших очередей. Организация процесса ужасающая. 

Пишу отзыв сидя в вашей очереди, за 25 минут обслужили 4 человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *