Работа сотрудника в отделении Северная столица

Хороший денек! В протяжении длительных лет я являюсь клиентом вашего банка. В прошедшую субботу (15 февраля 2014 г.) мы с супругой приехали в ваш филиал “Северная столица” в Санкт-Петербурге по адресу наб. реки Мойки, д. 36 с целью открытия рублевого и денежных счетов на имя моей супруги с одновременным размещением вклада. Зная, что отделение работает до 17 часов, мы приехали заранее (в 15.40).

Зайдя в отделение, мы обратились на ресепшен, где ваши сотрудницы направили нас на открытие к менеджеру по продажам Г-ль А.А. Необходимо отметить, что не считая нас в отделении было только три клиента и все девицы на ресепшен были свободны. В это время Г-ль А.А. занималась с 2-мя клиентами оформлением ипотеки. Она произнесла нам ждать, пока она освободиться. Через 30 (!) минут ожидания мы опять подошли к ней и спросили, может ли кто-то другой заняться нашим вопросом. Она произнесла, что нет и что через 20 минут она окончит, но принимать нас не будет, т.к. рабочий денек у нее будет закончен. Мы направили внимание Г-ль А.А., что мы ожидаем в пустом отделении при других свободных девицах на ресепшен уже 30 минут и что она могла нас сходу предупредить, чтоб мы не ожидали. Хотя, даже после 50 минут ожидания у нее оставалось еще время до закрытия отделения. Г-ль А.А. ответила, что приходите в пн.

Желаем направить ваше внимание на последующее:
1. Время ожидания составило 30 минут и не отдало результата.
2. Менеджер Г-ль А.А. общалась с нами очень грубо и раздражено, не глядя в нашу сторону и не предупредив нас о фактическом отказе в нашем обслуживании. На наш вопрос, считает ли она такую работу честной и что, по факту, прождав мы не получили никакого результата, Г-ль А.А. ответила (в той же грубой манере), что ей все равно, что она утомилась и не готова (!) обслуживать новых клиентов. Добавив, что присутствие только 1-го менеджера в зале является неувязкой не ее, а банка.
3. Все это время мы попеременно с супругой находились с годовалым ребенком на руках.
4. Практически нам было отказано в открытии счета.
5. После такового хамства, денек был испорчен и мы ушли из банка с недопониманием открывать ли счет у вас вообщем.

В протяжении длительных лет, я был всегда доволен вашей работой и с наслаждением являлся клиентом вашего банка. Но такая ситуация очень омрачила предшествующий опыт хорошего сотрудничества с вами. Я понимаю, что о всем банке нельзя судить только по одному менеджеру и уверен, что вы заинтересованы в новых клиентах и депозитных вкладах.
Прошу вас направить самое пристальное внимание на работу менеджера Г-ль А.А., сделать меры в отношении нее во избежание схожих случаев с другими клиентами.
Прошу вас сказать о прочтении моего письма и предпринятых мерах. Я очень заинтересован в реабилитации собственного дела к вашему банку, но без предпринятых мер к таких сотрудникам, это будет нереально.
Спасибо!
С лучшими пожеланиями,
Евгений Комаров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *