Работа операторов

Я начинающий юзер дистанционной работы вашего банка. Сходу впечатлила работа колл-центра: линия не перегружена, обходительные ответы по скрипту. Особо приглянулся оператор Филипп. Он стремительно вникает в сущность вопроса, а так же клеветает ньюансы и последствия, он знает все. Ощущается позитив, когда человеку вправду нравится его работа.

Так, позвонила уточнить про бонусные 2% (на которые, как оказывается, я прав не имею) один он понятно растолковал ограничения акции по депозиту и что такое межбанковский платеж. Я же перевела средства через систему контакт, за ранее сняв наличные с другого банка и на 181 денек. Спасибо ему за стрессоустойчивость, профессионализм и терпение. Не глядя на мой возможный убыток 2% от большой суммы, я все равно ставлю 5 балов Филиппу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *