Работа банкоматов и персонала

Задачи бывают различные. О всех вспоминать не буду, напишу о насущном.

Банкомат проглотил карту. Звоню в службу саппорта. Ответ: “Ваша карта заблокирована, вы должны явится за ней в течение 5 дней по адресу Наша родина, Москва, Большая Андроньевская улица д. 6. Выяснить о поступлении карты в этот банк сможете выяснить по телефону 8-495-781-12-30″. И вот тут началось, звоню два денька по обозначенному номеру – не отвечают. Просто игнор. Назад набираю службу саппорта, ответ тот же номер один, ничем не можем посодействовать, дозванивайтесь, хотя подождите еще есть один номер 8-495-781-12-29. Звоню, ответ – это отделение для юр. лиц, звоните по телефону 8-495-781-12-30. я в ответ два денька звоню толку нет. Хорошая женщина дает еще номер 8-495-781-12-24. Звоню, берет женщина, начинаю говорить свою историю, меня просто перебивают “на данный момент переключу” и переключают, снова никто не отвечает, звонок ворачивается на даму, она автоматом набирает переключить “куда-то” и так по кругу 5 раз. Терпение завершается, набираю на бум номер 8-495-781-12-25 попадаю к хорошей девице по оценке недвижимости, она слушает мой духовный вопль, здесь же переключает на оператора, он мне гласит что это снова отделение для юриков, но готов посодействовать чем может. Оказалось что никуда я ехать не должна, карта моя заблокирована и я должна обратиться в сбер с заявлением о перевыпуске! О как!!!! Вот она где правда! Отыскала наконец!

Результат: 3 звонка в службу саппорта по тел. 500-00-05 (лучше б ее не было!), где любая женщина разъясняла о необходимости приехать в отделение на Андроньевской улице и пробовали мне обосновать, что не могут там люди не отвечать на звонки по обозначенному номеру. Предлагали приехать туда и там все спросить (Удивительная помощь). 10-ки часов потраченного времени на звонки. Взвинченные нервишки. И все из-за чего?!

Вывод: научите операторов, пусть они имеют хоть мельчайшие способности в работе, не просто: “Алло, хороший денек! и До свидания!” – ведь сущность их работы заключается в помощи, а не напротив…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *