Работа банка по взысканию дебиторской задолженности

Хороший денек.
Я являюсь юристом и занимаюсь штатскими делами. Сейчас ко мне обратилась моя доверительница с просьбой о помощи. В течение нескольких дней ей звонят с номера +7(916) 364 6465. Человек, представляясь Григорием, представителем банка “Авангард” в грубой форме просит от нее, чтобы она разыскала собственного брата, должника банка, по другому ее принудят заплатить его долг. В 12:10 я позвонил в банк по номеру 737-7373 с требованием объяснить, на каком основании тревожат человека, не являющегося должником банка либо поручителем должника, и предъявляют требования. Сотрудник coll-центра обещал сказать информацию по предназначению.

В 12:50 мне перезвонил этот самый Григорий (он так представился) с номера +7(915)210 0997 и начал оскорблять меня и грозить, что “еще разберется с моим доверителем”. При всем этом он представлялся бывшим сотрудником Следственного комитета Рф, хотя в общении показал полное неведение законодательства. После 5 минут разговора, состоящего из оскорблений, я обязан был оборвать связь. Григорий не угомонился и продолжил звонить на мой номер телефона. В 13:00 я ответил на его вызов. В сей раз разговор происходил при включенной звучной связи и при очевидцах, которые готовы подтвердить опасности и оскорбления, которые высказал работник банка Григорий. Более того, в это раз Григорий упоминал мои фамилию, имя и отчество, что гласит о том, что он использовал нелегальные источники сбора индивидуальных данных, потому что банку “Авангард” я этих данных не предоставлял.

Я не являлся, не являюсь, и сейчас точно не буду являться клиентом этого банка. Более того, со собственной стороны обещаю навести жалобы в Центробанк конкретно на кредитную компанию и в органы внутренних дел конкретно на сотрудника.

Администратор: Если велась запись разговора, то просьба прислать на vadim@banki.ru, elena@banki.ru либо natalyk@banki.ru.

Kaum: Админу. Как я уже писал в первом воззвании, запись разговора не велась, потому что нужно разрешение на запись от собеседника. Разговор велся на звучной связи при очевидцах при звонке, исходящем от сотрудника банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *