Пустая трата времени со службой помощи Сбербанка и ведение счета кредитной карты

Был удивлен очень низким уровнем компетенции служащих Сбербанка, а именно Службы помощи. Я бы именовал ее службой “слабости”, т.к. ничего не считая блокирования карт данная служба делать не умеет.

Конкретика: имеем телефон и планшет c Android и мобильное приложение сбербанка. 11 сент. 2014 года Сбербанк обновил мобильное приложение до версии 5.0.0 в Googlе Play. В целом новое приложение стало лучше, поглядел, обновил приложение на телефоне. Дальше попробовал обновить приложение на планшете, а нет, Гугл Play пишет – приложение несовместимо с устройством, и вот здесь начинается самое увлекательное – написал я по этому поводу email запрос в службу помощи, т.к. согласно https://play.гугл.com/store/apps/details?id=ru.sberbankmobile
никаких ограничений по сопоставимости у приложения нет, что приводит нас к тривиальному выводу о том, что при публикации приложения Сбербанк ошибочно указал характеристики сопоставимости приложения.

История переписки такая:

1.Запрос не приняли, и попросили:
– фамилию, имя, отчество (на сто процентов);
– дата (число, год и месяц) рождения;
– место получения карты (город, подразделение Банка, в каком открыт счет карты)
Я опешил, и ответил что мне не неясно как моя дата рождения и место получения карты оказывает влияние на то, что типо мое устройство несовместимо с приложением.

2.Ответили мне “По инфы из баз данных Банка 19.09.2014г. Вами удачно совершен вход в систему через мобильное приложение Android”. А о том, что вход совершался с различных устройств как-то Сбербанк не помыслил. Забавно. Ответил им об этом.

3.Ответили что “Согласно управлению юзера Мобильных приложений Сбербанк Онлайн на Android Ваше устройство не поддерживается данным приложением”.
Длительно хохотал. Поглядел это несчастное “Управление” http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Manual_Android.pdf Так оно 24 дек 2012 года! А приложение от 2014 года. Написал опять, что управление старенькое.

4.Ответили “Информация (из ответа на предшествующее сообщение) передана от технических профессионалов и сведения предоставлены согласно последним обновлениям системы (сведения животрепещущи)”. Видимо технические спецы живут в прошедшем. Написал опять, что даже внешний облик приложения в документации и в Гугл Play различные (вдруг в сбербанке так несведущие сотрудники, что они только могут рисунки различать?)

5.Ответили “Согласно управлению юзера Мобильных приложений Сбербанк
Онлайн на Android Ваше устройство не поддерживается данным приложением” т.е. служба помощи вошла в цикл – на все мои запросы один ответ “не поддерживается”.

Решил закончить растрачивать время – переписал приложение с телефона на планшет – оно отлично работает.

В остатке: на веб-сайте Сбербанка устаревшее 2 года вспять управление, приложение приходится устанавливать не из Гугл Play а методом копирования…. Сбербанку пофиг… Умопомрачительно, как простая неувязка просто не решается….

PS: Если у служащих Сбербанка будет желание разобраться, то привожу subject писем на help@sberbank.ru (видимо там указаны какие-то номера заявок), всего написано 5 писем:
1 – *7483*23706461
2 – *74483* 23757037 HA: *7483*23706461
3 – *74483* 23849103 HA: *74483* 23757037 HA: *7483*23706461
4 – *74483*23892854 HA: *74483* 23849103 HA: *74483* 23757037 HA: *7483*23706461
5 – *74773*23994853*74483*23892854 HA: *74483* 23849103 HA: *74483* 23757037 HA: *7483*23706461.

Также, к большущему огорчению узнал, что Сбербанк не умеет вести счета карт.
Написал им об этом через веб-сайт (ok.sberbank.ru), аж 4 заявки открыл в Службе помощи, а Сбербанку индифферентно. Вот номера заявок:
000912-2014-092671
000912-2014-094998
000912-2014-095180
000912-2014-095764

Конкретика: Обороты по счету карты в отчете об операциях по кредитной карте из подразделения банка (с печатью и подписью) не соответствуют оборотам в электрическом отчете (который сбербанк по email присылает) имеем 102842.90CR, а в картонной 104633,39CR , операции понятно тоже не очень совпадают. Мое предположение – у Сбербанка был сбой и ошибочно списалась комиссия за годичное сервис карты, что следует из выписок и контракта и критерий использования картой.

Согласитесь, как так может быть, что в 2-ух документах различные обороты и различные операции, при этом не совпадают не расходные и приходные операции, а конкретно списания комиссий. Понятно, что я бегать из-за 2 тыс не буду (и делать нотариальное заверение электрического отчета тоже не буду), но карту закрою, ибо голосовать за мерзкое качество нужно ногами, т.е. уходить в другой банк. Оценка свойства самая низкая, т.к. ведение счета это вообщем основополагающая обязанность банка.

И касательно службы помощи – их ответы отдельные перлы – спрашиваю почему обороты различные? Отвечают:

“ОАО “Сбербанк Рф”, рассмотрев Ваше воззвание, докладывает последующее. Согласно п. 5.7. Условия использования кредитных карт….”

Не нужно мне условия писать, я читать умею. Обороты-то почему в 2-ух отчетах различные?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *