Пустая кредитная карта!

Являюсь клиентом банка, получаю заработную плату на карточку. Последние несколько месяцев стали звонить и предлагать оформить кредитную карту на льготных критериях. Я повсевременно отрешался, но звонки длилось и я бы даже произнес в большенном количестве. В конечном итоге, отважился, думаю пусть будет (сервис бесплатное за 1-ый год). С личным менеджером (это она представилась так) Натальей (фамилию она скрывала), но есть ее моб. тел., оформили заявку по тел. Через некое время она позвонила и произнес, что можно подойти в отделение в г. С-Пб, ул. Купчинская, д. 23 и забрать карту. Пришел, т.к. не особо дружу с картонной волокитой, под указанием операциониста заполнил бумаги, минут 40 это длилось, при этом никаких комментариев по поводу того как активировать, как воспользоваться, не было получено, получил карту,было это в январе месяце.

В феврале, т.е. 9 числа решил ей пользоваться, воткнул в банкомат, запросил баланс и мне выдало, что ноль. Позвонил в клиентскую службу, мужик очень верно прочел текст, как мне показалось, заготовленный на случай заморочек с кредитными картами, и при моих вопросах что делать и как быть, просто повторил текст снова, и порекомендовал обратится в отделение.

11 февраля 2014 года пришел в отделение на ул. Купчинская, д. 23, сказал про делему, женщина забрала карту, паспорт и ушла. Минут 7 ожидал, результат таковой: карта не нашего отделения, мы ее не лицезреем, средств мы зачислить вам не можем и вообщем каким образом вам ее выдавали неясно, т.к. в программке видно, что она пустая, т.е. выдали просто пластик и было сказано, что кто оформлял, тот и пусть средства начисляет на ее. Начал звонить менеджеру Наталье и выяснять в чем дело, Наталья длительно уверяла, что такового не может быть и выслала назад в отделение со словами: “Они должны все сделать”. Возвратился назад в отделение, попросили номер Натальи, сотрудница сама с ней пообщалась и в конечном итоге произнес, что ничего сделать нельзя и вообщем двигайте в другое отделение и там разбирайтесь. Ушел из отделения расстроенный и недовольный, полтора часа разбирательства прошли даром.

Звонит Наталья и гласит: “Все отлично”. КАК???? Как они общались? Результат таковой, что неясно что за карту мне выдали, неясно как ее заказали и то, что сотрудники на ул. Купчинской, д. 23 даже не пробовали посодействовать, а только отмахивались тем, что карту другого отделения. Как отыскать того, кто допустил в данной ситуации ошибку и почему я должен куда-то ездить и выяснять это.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *