Прозрачная процедура замены залога ипотечного кредита

В августе 2014 года оформила ипотечный кредит в банке ВТБ 24. Так случилось, что в феврале 2015 года мне позвонил застройщик и растолковал, что строительство дома временно приостановлено, и предложил поменять мою квартиру на квартиру в примыкающем доме, строительство которого будет закончено в срок.

Я обратилась в кабинет банка, где оформляла ипотечный кредит. Меня направили к руководителю ипотечного кредитования Б-ной Анне. Выслушав меня 1-ое, что она мне предложила вообщем отрешиться от кредита, наверняка для нее это было самое обычное решение моего вопроса, и уж наверняка она не совершенно переживала о том, что я уже практически год оплачиваю проценты и страховку. После моего отказа от настолько заманчивого предложения, она предупредила, что процедура подмены залога платная. При всем этом не могла обусловиться сколько это в конечном итоге стоит, назвав примерную сумму 10 тыщ рублей, не сумев мне разъяснить от чего будет зависеть четкая сумма. Всю функцию подмены залога она мне так и не обрисовала.

После того как я получила кадастровый номер ото застройщика, я снова обратилась в банк, где выяснила, что сейчас нужно за собственный счет сделать оценку объекта недвижимости. Хотя юристы ВТБ подтвердили, что он аккредитован, и при первичном оформлении ипотеки я такую оценку не делала.

Спустя неделю я предоставила в банк отчет об оценке квартиры, за который пришлось дать 3500 рублей. Отчет об оценке я дала Анне, т.к. он в единственном экземпляре, я сама предложила ей написать заявление с просьбой поменять предмет залога, и приложить к нему перечень предоставляемых документов, на что получила ответ: “Если желаете, садитесь пишите. Мы такое не практикуем”. На мой вопрос:”Если вы вдруг потеряете мои документы?” – Анна произнесла: “Не желаете, не оставляйте!”.

Дальше меня выслали оплачивать, цена озвучили 9000 рублей. Операционист спросила меня: “Сколько желаете оплатить?” Я очень опешила, никто не сумел показать мне тарифы, где указана эта цена, и фактически никто не знал о таковой услуге. Операционист 20 минут узнавала как принять у меня оплату, в конечном итоге деньги приняли, но тарифы так никто и не показал.

Уже после того как я занесла оплату, спустя неделю Анна мне сказала, что внесение денег не гарантирует мне подмену залога, и банк вправе мне отказать без разъяснения обстоятельств.

Прошло уже три недели, но решения банка так и нет.

Вот такая забота о клиенте. И, кстати, Анна у их одна из наилучших сотрудниц, ее фото висит на доске почета. Что тогда гласить об других? Сходу Анна даже обмолвилась, что эта услуга может быть и бесплатной, в случае если подмена залога происходит не по инициативе заемщика, а по беспристрастным причинам это принужденная мера, но потом выяснилось, что даже платная услуга не гарантирует подмену залога. Вот таковой наилучший сотрудник не может предоставить клиенту достоверные данные, вводя его повсевременно в заблуждение, и говоря правду только после внесения денег в кассу.

Также снова подтвержу, что тарифы мне так до сего времени никто и не предоставил, и вообщем звонить мне видимо не спешат! А для чего? Ведь проценты по кредиту я плачу исправно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *